?

Log in

No account? Create an account
Если кто помнит - лентяи, бездельники и клоуны из молдавского парламента создали комиссию по расследованию моего побега из того бантустана, в который они превратили мою любимую Молдавию. Я поржал и забыл. Но сегодня пришлось вспомнить. Ибо эта кучка кукурузных паяцев закончила своё "расследование" и пришла к "выводам". Итак, поехали по пунктам.

Кишинев, 5 апреля (ИНФОТАГ). Депутаты обвиняют репортера Publika TV Викторию Крюкову в причастности к побегу российского блоггера и писателя Эдуарда Багирова. На заседании парламента в четверг председатель следственной комиссии по выяснению обстоятельств побега Багирова либерал-демократ Александр Чимбричук сказал, что "Крюкова сопровождала Багирова при побеге, не сообщив об этом следственным органам". "Генеральная прокуратура должна привлечь к ответственности соучастников Багирова - Крюкову.", - отметил Чимбричук.

Рассказываю, как было. Перед побегом я позвонил Крюковой, и сообщил, что у неё есть максимум полчаса для того, чтобы оказаться с камерой и диктофоном в моём любимом кишинёвском кафе "Пентхаус", в котором я сидел и преспокойно попивал виски. При этом в разговоре я уточнил, что если она не успеет, то, конечно, ровно ничего не потеряет. Но ничего и не приобретёт.

Крюкова, уже немного понимая, с каким субъектом имеет дело, приехала без вопросов. После чего я предложил ей совершить со мной увлекательную автомобильную прогулку, во время которой я дам ей самое эксклюзивное в её жизни интервью.

Даже не подозревая о характере мероприятия, Крюкова мгновенно согласилась. Потому что отказаться от эксклюзивного интервью с ньюсмейкером такого уровня мог только плохой журналист. А Крюкова - журналист отличный: настырный, профессиональный и, что немаловажно, везучий. К тому же она удивительно храбрая - за всю поездку даже бровью не повела, словно она ежедневно так запросто, через несколько границ со сбежавшими политзеками фланирует.

Узнала она о том, что происходит, только когда уже села к нам в машину. Но было уже поздно - сообщить что бы то ни было правоохранительным органам она не смогла бы даже при большом желании: я вежливо, но твердо изъял у нее мобильный телефон, вынул из него батарею, и положил себе в карман. Я, извините, не молдавский спецслужбист, поэтому голова у меня растёт не из задницы. Телефон я вернул Крюковой только на следующий день, перед отъездом в аэропорт. Обещанное интервью она, как известно, тоже получила.

Депутаты обвинили "Генеральную прокуратуру и Службу информации и безопасности в бездействии, что касается предупреждения возможного побега Багирова".

Вы, клоуны манежные, должны обвинять СИБ и Генпрокуратуру не за то, что они просрали мой отъезд из Молдавии - это как раз неудивительно. А за то, что вообще арестовали, не имея на руках никаких внятных доказательств. Вот кого и за что вам надо обвинять. А не Вику Крюкову, которой вы гордиться должны. И до тех пор, пока вы этого не поймёте, весь цивилизованный мир так и будет тыкать в молдаван пальцем и обидно гыгыкать. Из-за вас, господа депутаты.

Парочка эксклюзивных фото. На случай, если вы там в парламенте забыли, как я выгляжу.


Это я в панике унося ноги на прощание заехал сфотографироваться у Генеральной прокуратуры.



Ну, и в не меньшей панике унося ноги до кучи у пенитенциарного учреждения номер 13.

Ваш Фэт Фрумос.


30.01.2012: "У меня есть контрпредложение: назвать именем Багирова камеру в пенетенциаре №13 или в другом на территории Молдовы. И зарезервировать ее до тех пор, пока его не поймают, доставят обратно в камеру и заставят отвечать за, что он совершил в апреле 2009 года", - сказал Киртоакэ на заседании кишиневской мэрии в понедельник.

Ииииии... Оп-па!

04.04.2012: Непосредственный участник 7 апрельских погромов рассказывает, как ему было тогда страшно бороться за свободу. Рассказывает, как он со своими друзьями после мирного протеста попал в полицейско-тоталитарные "коридоры смерти". В коридоре примар Кишенёва Дорин Киртоакэ рассказывает журналистам, что ни один участник ни один участник протестов 7 апреля не останется забытым, что героев должны помнить всегда. Чему он и будет способствовать всеми силами.

Так чё, Доринел, я недопонял - приезжать-то можно?

В следующую молдавскую революцию я тебя, макак очкастый, лично на фонаре повешу.
Н.МОРАРЬ: Известно, Багиров приехал впервые в Молдову в 2008 году – для меня это было точно таким же неожиданным событием. Он просто однажды позвонил мне и сказал: «Наташ, привет. Это Багиров»... Мне сложно об этом говорить. Во-первых, я не могу высказываться по этому делу, поскольку я прохожу по нему как свидетель.

Я рад, что Наташа снова имеет возможность приезжать в Москву. Она всегда этого хотела, потому что у нее здесь друзья. Спасибо тем, кто это сделал. Остальные нюансы оставим за скобками. Ведь главное результат, правда? Ну правда ведь?

Что же до моего процесса, то заранее могу уверить, что ни молдавская, ни остальная общественность правду о революции (а это была именно она) 2009 года не узнает никогда. Ну, разве что из той книги, что напишу я, но её к историческим документам не причислишь. Никакие "суды" надо мной никакого света ни на что не прольют. Потому что те, кто заказал ту дискотеку, сидят в парламенте Молдавии и попросту управляют этим насквозь коррумпированным, бесправным и беззаконным государством. Поэтому я и сидел и, если бы не созданное Путиным наше государство, то сидел бы до сих пор, и скорее всего никогда бы не вышел. Потому что я знаю столько правды, что Генпрокуратуру и СИБ хватил столбняк от первых же страниц моего черновика. Но у меня есть только правда, а не подтверждающие документы. Поэтому ничего не изменится. Поэтому меня обязательно там засудят.

Прокурору Пынте хочу передать, что Наталью следует оставить в покое. Несмотря на близкую когда-то дружбу, она не знает обо мне практически ничего. Я уж молчу про остальных "свидетелей", которых вы там таскаете и мучаете, заставляя принимать участие в этой позорной клоунаде. Оставьте людей в покое. Не выводите меня из себя.

Метки:

В актерский состав вошли такие знаменитости, как Владимир Машков, Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Алексей Серебряков, Чулпан Хаматова, Андрей Смоляков, Петр Мамонов, Василий Лановой, Ирина Розанова и многие другие. Автором сценария стал писатель Эдуард Багиров.

В своем блоге скандальный сценарист рассказал о том, что эта работа свалилась на него неожиданно и была непростой. По его словам, сценарий поочередно писали и переписывали шесть профессиональных сценаристов, и только ему удалось из 100 страниц совершенно нечитабельной, отборной белиберды пополам с пошлостью и удушливыми штампами сделать то, что "разорвет в клочья не только эталонные проекты типа "Ликвидации", но и вообще все и всех", цитирует его "Комсомольская правда".


Уважаемые представители СМИ. Не путайте, пожалуйста, хрен с трамвайной ручкой. История про белиберду - это история про совсем другой сценарий, а сценарий "Пепла" целиком и полностью написан мною и Ренатом Хайруллиным с самого начала.

Будьте профессионалами Это круто.

Новости кино

За этой предвыборной суетой я чуть совсем не забросил наше сценарное бюро. Во всяком случае, актерский кастинг на наш первый фильм, о котором я немного рассказывал вот тут, во второй части текста, я пропустил. Сегодня добрался, наконец, до заказчика - моего друга Тимура Вайнштейна, главы WeiTMedia, и он показал мне уже готовый съемочный проект. Грузить вас деталями не стану, равно пока как и содержанием фильма, но актерский состав покажу. Благо показать есть что.

Евгений Миронов


Владимир Машков


Елена Лядова


Сергей Гармаш


Алексей Серебряков


Чулпан Хаматова


Ирина Розанова


Петр Мамонов


Андрей Смоляков


Линда Нигматулина


Василий Лановой


Тимофей Трибунцев


Сергей Фролов


Начало съемок - 28 марта 2012 года. Рабочее название проекта: "Пепел". Режиссер - Вадим Перельман (Голливуд, три "Оскара" за "Дом из песка и тумана").

Авторы сценария - Эдуард Багиров, Ренат Хайруллин; Сценарное бюро Эдуарда Багирова.

Совсем уж любопытные найдут дополнительную инфу о фильме на сайте "ВайТ Медиа". Отмечу только, что я безумно горжусь тем, что для съемок первого же кинодраматургического проекта нашего Бюро собран реально бриллиантовый актерский состав. И со своей стороны гарантирую, что если это снимут так, как мы с Ренатом написали, то этот сериал разорвет в клочья не только эталонные проекты типа "Ликвидации", но и вообще всё и всех.

То ли еще будет. Превед.

Собчак

Только утром следующего дня, когда я стала рассказывать в редакции, что мы вместе с видео случайно записали на камеру вечерний разговор оппозиционеров в «Твербуле», и отдел политики «Лайф Ньюс» сбежался, чтобы послушать, что там такого наговорила Собчак про Путина, я поняла, в чем дело. Ребята были просто в шоке. Я спросила: "А что такого?!" Они мне обьяснили, что Собчак просто страшно испугалась, что ее слова про Путина о том, что он мелкий человек и что максимум ему продержаться полгода-год и много других пакостей - этого, по всей видимости, и испугалась наша уважаемая Ксения Анатольевна.

Очень интересно колода тасуется.

Нельзя так говорить про человека, на чьих руках ты выросла, который с огромным риском для себя спасал от тюрьмы твоего отца, и после смерти которого практически тебе его заменил.

Это скотство и блядство.

8 марта

Любимая женщина - это награда, не имеющая цены. И, как любой награды, в жизни её удостаиваются не все. Женщины, делайте нас счастливыми. И вы даже не представляете, какими счастливыми сделаем вас мы. С праздником.

Рывкин



По поводу пары пощечин, которые получил вчера посреди города чухан Рывкин. Нечего раздувать эту историю, и орать на всех углах, что Багиров и Минаев "избили журналиста". Рывкин никакой не журналист, и никогда им не был: обычная шваль-прилипала. Мы его знаем десять лет, и за это время Минаев даже успел четыре раза устроить это животное на работу. Его, впрочем, постоянно отовсюду выгоняли. Что совершенно неудивительно, ибо я и сам лет семь назад выкинул его из редакции "Литпрома", где он впустую числился и протирал штаны.

Никаких "ОМОНовцев" там не было, этот упоротый мудак врёт как сивый мерин, и уж тем более мы не показывали никому никаких "корочек": у Минаева их просто нет, а если считать "корочкой" моё удостоверение доверенного лица Владимира Путина, то его я ношу с собой только и исключительно на встречи доверенных лиц с кандидатом. Я, извините, не клинический идиот, чтоб при экзекуции какого-то мудака размахивать перед ментами документами такого порядка. Я скорее сел бы в тюрьму, чем в такой ситуации показал это удостоверение.

Этот полусумасшедший, скурившийся торчок ещё что-то там врёт про то, что ему дали по морде за то, что он что-то там писал в политблоге GQ, где сейчас прислонился "политическим обозревателем". Здесь отмечу, что до вчерашнего дня я даже и не подозревал о существовании подобного блога, ибо мой GQ кончился с уходом Ускова, Соколовой и Собчак, и кончился скорее всего навсегда, потому что у нас в стране просто больше не существует подобного редакционного симбиоза, производящего продукт уровня этих людей, а без этой троицы журнал GQ мне неинтересен. Всё это прямо подтверждается тем, что новый главред насобирал по объявлениям на столбах всякую дичь типа Рывкина, а Рывкин способен производить только говно - мне это известно не понаслышке: я сам был его главредом.

Резюмируя: этот поц получил пощечину за то, что публично назвал нас с Минаевым и сайт "Литпром" блядями. Всё. Больше ни за что. Только за это. И нечего приплетать к этому "политические взгляды": у Рывкина никаких политических взглядов не было, нет, и быть не может, потому что он вечно голодный, мечущийся проститут. И до того же GQ, например, писал сценарии в программе Минаева "Честный понедельник" на НТВ.

Спасибо за внимание.

Это победа



Сим выражаю уважение и моральную поддержку Михаилу Дмитриевичу Прохорову, Геннадию Андреевичу Зюганову, Владимиру Вольфовичу Жириновскому и Сергею Михайловичу Миронову, а также их доверенным лицам, предвыборным штабам, и всем россиянам, кто за них голосовал.

Россия сделала свой выбор. Следующие шесть лет нашим президентом будет Владимир Владимирович Путин. Никогда еще я не был уверен в спокойствии страны, как сейчас.

Смiшно



Ну, что ж: похоже, оппозиция накаркала себе по-настоящему честные выборы.

До сих пор по стране не было зафиксировано ни одного нарушения.

Предварительный итог: Путин - по ФОМ 62%; по ВЦИОМ 53%.

Это неудивительно: лично мои, например, близкие проголосовали за Путина все, единым фронтом - от мамы до водителя.

Такого разгромного провала у российской оппозиции за новейшую историю страны не случалось, кажется, ни разу.


На участок границы, откуда Багиров покинул Молдову, отправится следственная комиссия парламента Республики Молдова.

Без комментариев, пожалуй.

Хотя, нет.

Я очень скучаю по Молдавии. Очень-очень. И в сегодняшний праздник Мэрцишор желаю всем жителям республики, чтобы этот дикий позор как можно скорее закончился, и мы с вами уже выпили по стаканчику.

Метки:

Антон Носик за Путина



Хоть и упоротый, но фишку сечёт. Не зря деньги у Потупчик получал.

Метки:



Здесь я объяснил четырем кандидатам в президенты, что у Путина рейтинг в два раза выше, чем у них всех вместе взятых, поэтому ему не о чем с ними дебатировать. По этой же самой причине Путин является единственным кандидатом, которому действительно нужны честные выборы.

Да и с кем там дебатировать? Чем прославились эти "кандидаты"? Ну ладно, Вольфыч-то хоть постоянно жжот напалмом, веселит народ, а стало быть, от него есть какой-никакой прок. Прохоров прославился тем, что прихватизировал "Норникель", и возит в Куршевель автобусы, набитые молодыми красивыми "просто подругами", которым, впрочем, за эту дружбу почему-то выплачивает гонорар. Миронов прославился тем, что защищал русскую выхухоль, а также предавал пачками: от Шаргунова до того же Путина. Зюганов прославился тем, что за 20 лет вообще ничем не прославился.

Поэтому хуй вам, а не дебаты. У нашего кандидата есть дела поважнее. И он обязательно победит в первом туре.

Просто потому, что иначе и быть не может.

Белорусская газета

Эдуард Багиров: «Певцы и балерины пусть поищут эстетику в собственном зеркале».

Дал интервью белорусам. Батька у них, конечно, скот редкостный, но, следует отметить, довольно крепкий скот. Кто только не пытался уже его спихнуть: и американцы, и наши, и свои, - а ему как с гуся вода.

Еще раз о провинции

"Фонтанка ру" - молодцы: как я и просил, опубликовали мое пояснение целиком, без домыслов и подлостей.

Путин




Фото со вчерашней встречи с Путиным. На удостоверении в мое отчество вкралась лишняя буква, но это мелочь. И да, разумеется, мне очень приятно быть доверенным лицом самого крутого парня в мире.

Полный список доверенных лиц Путина здесь. Ознакомьтесь. И попробуйте сопоставить значимость для страны подавляющего большинства этих людей - со всякими чириковыми, боженами, прости господи, курицыными, и прочей бессмысленной, ничего не значащей, и никому не нужной накипью.

Краткое резюме по встрече. Путин абсолютно уверен в себе, очень энергетичен, традиционно ироничен, и запредельно компетентен: от проблем стратегической авиации до точного знания временных циклов в развитии свиноводства. Лично я уверен, что он победит в первом же туре. И вообще, судя по превосходной физической и моральной форме, нам его, похоже, хватит еще надолго. Чему я, скрывать не стану, нескрываемо и искренне рад.


PS: Ребят, десять раз подумайте, прежде чем комментировать этот пост. За хамство, тупость и провокации вы вмиг будете лишены возможности высказываться в моем журнале навсегда. Я не брал на себя обязательств участвовать в полемиках такого уровня.

Орлуша тоже за Путина



Гениальный Орлуша написал новое стихотворение.


Надо отметить, что к Юле я всегда относился исключительно хорошо: такой большой аванс от меня она имеет потому, что при инциденте с Кашиным показала, что у нее имеются титановые яйца. У нее, а не у Кашина. Кашин струсил, вызвал ментов, плакался потом в ЖЖ и всё такое, а Юля мне тогда за него едва в физиономию не вцепилась. Поэтому сегодня я вел себя хорошо, сдержанно и максимально корректно. Несмотря даже и на тот факт, что после митинга на Поклонной и моей открытой поддержки Путина хозяйка "Дождя" Наталья Синдеева вдруг ВНЕЗАПНО перестала со мной здороваться и узнавать в упор, и стала смотреть сквозь меня, типа мы не знакомы. Хотя мы вполне знакомы. Впрочем, меня такой ерундой не прошибить: на моей стороне правда и История. И не Синдеевой, уж извините меня...

Завтра - встреча с Путиным. На предвыборные дебаты ходил, хожу и буду ходить. Хоть на "Дождь", хоть на "Эхо", хоть на голос, блядь, Америки - к кому угодно, к любому из вражеского стана приду с открытым забралом, и уделаю как бог черепаху. Потому что трепаться с трибун, сосать у Макфола и визгливо гапонничать они все горазды, а вот попробовать мыслить государственными категориями, и хотя бы что-нибудь сделать для страны - никак.

Зато это делали, делаем и будем делать мы.


Говорил мало, но по делу. Это вообще дичь какая-то: мохнатый фрик с Рублёвки Троицкий, рассуждающий о зажиме свободы слова - в прайм-тайм на Первом канале, угу. О мелкососущем шакале Пономарёве и говорить нечего - если бы я знал, что в составе участников будет эта отвратительная шкура, то даже не пришел бы. Как не пошел вчера на новую программу Ксюши Собчак, узнав о присутствии в числе участников Удальцова. Мне не о чем беседовать с Удальцовым. С клоунами, фриками и артистами погорелых театров "полемизировать" не буду - брезгую. Имейте это ввиду.

Сегодня в 13:30 буду в прямом эфире на "Дожде", смотреть можно здесь: http://tvrain.ru/. Эфир небезынтересен тем, что вести интервью будет автор термина "ликующая гопота" - Юлия Таратута из "Коммерсанта", а Юлия не переваривает меня просто органически. Причин хватает: именно Юлия была в кафе с Кашиным, когда в 2008 году я бил ему морду. Ну, а еще я взял эпическое интервью у ее бывшего главреда Васильева, после какового подарил ее коллеге чудные заграничные сапожки "Лабутан". Так что сегодня будет интересно. Подключайтесь.
Сегодня в 23:00 мск на Первом канале можно будет увидеть передачу "Гражданин Гордон", на которой я вчера после митинга рассказал Артемию Троицкому и Льву Пономарёву, кто они и что они. Надеюсь, это не вырезали.

И да, я действительно являюсь доверенным лицом кандидата в президенты РФ Владимира Владимировича Путина. Статус официальный - через ЦИК и всё такое. Более того - я этим горжусь. Превед.
Но если ты, как Путин - Весы
То всё будет нормально, не ссы!

Uma2rman Goroskop (Putin ne ssi) by Uma2rman

Слушайте, скачивайте. Кстати, запись этой песни проводилась в моем присутствии, в студии у Вовы Кристовского. Мне вообще нравится, с какой ненавязчивой легкостью и простотой Вова пишет песни, мгновенно становящиеся хитами. Уверен, что и эту прелесть ждет хитовая судьба.

Правила хорошего тона

Хотелось бы уведомить молдавские электронные СМИ, что перепечатывать материалы из моего блога, не давая при этом на него ссылку - это даже не мелкое воровство, а крохоборство и побирушничество. Мало того, что вы там интерпретируете каждую мою фразу так, как позволяют вам не очень большие возможности вашего беличьего мозга, так вы еще и ссылок не ставите. Я, конечно, знаком с молдавской поговоркой "тихо спиздил и ушёл, называется - нашёл", но в эпоху интернет-цивилизации неплохо было бы выполнять самые элементарные правила хорошего тона, в этой цивилизации принятые.

Хватит крохоборничать, господа. Это в высшей степени непрофессионально и просто унизительно. Особенно это вести мд касается.
Мои фанаты из парламента Молдавии снова жгут. Кишинев, 27 января, ИНФОТАГ. Специальной следственной комиссии парламента по делу о побеге из-под домашнего ареста российского блогера и писателя Эдуарда Багирова увеличили срок для расследования с 60 до 120 дней. Соответствующее решение принял парламент.

Как пояснил "ИНФОТАГ" один из депутатов на условиях анонимности, комиссия, которая начала работать 2 декабря 2011 г., за истекший период не сильно продвинулась в расследовании.

"Учитывая, что первое слушание по делу по делу Багирова назначено на 14 марта, решено продлить срок представления результатов со 2 февраля на 2 апреля", - сказал он.

Судья сектора Буюкань Мария Прутяну, в производстве которой находится дело Багирова, сообщила корреспонденту "ИНФОТАГ", что "не осведомлена о продлении работы следственной комиссии".

На вопрос, не отменено ли в этой связи заседание суда 14 марта, она пояснила, что "за полтора месяца многое может случиться".


Хорошо бы, чтобы это бессарабское попурри уже хоть куда-нибудь "продвинулось". А то до сих пор у стороны обвинения существует только совершенно зубодробительное по фантасмагоричности "расследование" кишиневской газеты "Тимпул", - это вроде нашего "МК", - над которым мы не так давно от смеха изрыдались всем Литпромом, а фамилия автора статьи - Пэдурару, - превратилась у нас в живой мем. Один раз - не Пэдурару...

Похоже, если так пойдет и дальше, то скоро точно улицу моим именем назовут. Если что, то предлагаю переименовать Букурешь: во-первых, название Букурешть для одной из старейших и главных улиц столицы - вообще ни о чем; во-вторых, я там жил. Хай норок, хай ла хора хай ла жок!

По следам

Меня очень умиляет, когда кто-то пишет, что, мол, пока я сидел в тюрьме, Навальный написал в мою поддержку пост в ЖЖ, и поэтому я должен дать ему в жопу, продаться ему в рабство, вымыть машину и ботинки, и бесплатно сделать ремонт в гараже или чотам.

Ни один из вас не вспомнил, что когда на дебатах в 2007-м году Навальный выстрелил в рожу какому-то провокатору, я, защищая Навального от вполне реальной тюремной перспективы, на несколько лет испортил отношения с моим другом и тогда продюсером Костей Рыковым. С которым нас в то время вообще ничто не могло поссорить. Чего мне это впоследствии стоило - лучше и не вспоминать даже: вы такими категориями не мыслите. Но, по моему мнению, с Навальным планировали поступить несправедливо, и потому я не смолчал.

Сейчас Навальный призывает к беспорядкам на улицах Москвы, к свержению действующей, и вполне в моих глазах легитимной (я сам за нее голосовал), власти. Навальный-то для меня точно нелегитимен: я не стал бы за него голосовать, хотя бы уже потому, что он фашист. Навальный - фашист. Фашист. Для меня, представьте, этого достаточно, чтобы не голосовать даже за самого популярного ЖЖ-персонажа.

Это очень хорошо, что митинг прошел мирно, и ни одного из притащившихся туда хомячков даже не отлупили дубинкой. Но это не более, чем счастливая случайность.

Помните об этом всегда.

Гражданское вы, блядь, общество.

Метки:

Сноб

Анонсированное вчера интервью. Там очень много всего.

Вот обозвал я вас там хомяками и призвал сажать поголовно, а ведь, сука, горло у самого сжимается. Жалко вас, идиотов. Ни один из тех, за кем вы ломитесь цокая копытами и роняя орешки из-под хвоста, в тюрьму или на могилу к вам точно не придет. И матерям вашим не позвонят даже. Разве что одной. Образцово-показательно. Под телекамеру. А потом будут юзать ваш труп по интернетам, как когда-то несчастного солдата Сычёва.

Комментарии отключаю. Мне не нужно, чтобы вы это комментировали. Я хочу, чтобы вы это просто прочли.

Метки:

Кишинев, 2 декабря. Парламент Молдовы создал специальную следственную комиссию, призванную внести ясность в обстоятельства побега российского блогера Эдуарда Багирова из-под домашнего ареста в Кишиневе.

Как передает "ИНФОТАГ", в ее состав вошли Валериу Сахарняну (ЛП), Стела Жантуан (ДПМ), Петру Штирбате и Юрие Апостолаки (ЛДПМ), Артур Решетников и Георге Ангел (ПКРМ). Председателем комиссии утвержден Александру Чимбричук (ЛДПМ).

Предложение о создании такой комиссии озвучила фракция ЛП еще 21 октября после слушания правоохранительных органов по делу Багирова, но законодатели не сумели прийти к консенсусу по компетенциям и составу комиссии. Обсуждение этой темы возобновили на парламентском заседании 18 ноября, но тогда ПКРМ не была готова делегировать своих представителей в комиссию.


Думал, что это шутка такая. Ан нет, чистая правда.

Ебаный стыд. А у вас еще язык поворачивается про Едро что-то говорить. У меня после Молдавии вообще сложилось четкое видение, что Едро нам бог послал. Наши хоть работают. Законы принимают. А в Молдавии...

Уже обзвонились с просьбой о комментариях. Так вот, официально комментирую: господа депутаты парламента Республики Молдова Валериу Сахарняну, Стела Жантуан, Петру Штирбате, Юрие Апостолаки, Артур Решетников, Георге Ангел, а также утвержденный председателем комиссии Александру Чимбричук - идите в жопу, клоуны.

Ваш Фэт Фрумос.



Как-то раз глубокой ночью я сидел перед компьютером, лазил по какому-то порносайту, и пил виски с колой. Вдруг раздался телефонный звонок. Я вздрогнул и ругнулся матом.

Звонила моя приятельница - продюсер бондарчуковского "Арт Пикчерс" Леночка Нелидова.

- Эдик, - по-пионерски прозвенела она. - Нам нужен дерзкий чувак, который не побоится взяться за сложный проект! Проект очень, очень срочный и непростой.

- Сколько денег? - хотел спросить я, но не спросил. Я же воспитанный молодой человек. Вместо этого ответил, что во всяком случае у меня сейчас есть время.

- Нужно отредактировать сценарий. Очень срочно.

- Леночка. А ничего, что я никогда не видел сценариев даже в глаза?

- Ну ты же писатель! Там просто отредактировать. Отрихтовать. Попробуй хотя бы. А то тут у нас уже все сошли с ума... с этим чертовым "Онегиным", - в сердцах бросила Леночка.

- С чем?!

Где я и где "Онегин". Я его даже и не читал ни разу. И не надо так на меня смотреть: за честный боливар и за широкого дядю я в курсе, но полностью до того не читал никогда: поэзия Пушкина меня не вставляет совершенно. Я Самойлова люблю.

- Сколько у меня времени?

- Две недели.

- Ладно, - почесав репу, вымолвил я. - Присылай. Посмотрим, чего там как.

Прочитав присланный материал, я понял, что редактура тут - как мертвому припарка: этот сценарий шесть профессиональных сценаристов поочередно писали и переписывали аж два года, и теперь передо мной лежало сто страниц совершенно нечитабельной, отборной белиберды пополам с пошлостью и удушливыми штампами.

Твою мать, подумал я. Опять вляпался. Было совершенно очевидно, что это ужасное говно надо переписать. Полностью.

Что я и сделал. Не спрашивайте, как. Я не знаю. Но процесс горел так, что мы с режиссером Темой Аксененко несколько раз чуть не набили друг другу морды.

Сценарий удался.

После этого в офисе у Бондарчука - и не только - на меня водили показывать пальцем, как на диковинную зверушку. Ну не делают полугодовую работу за одиннадцать суток. Это невозможно. Так считают профессионалы.

А я, не будучи профессионалом, этого тупо не знал.

Поэтому и сделал полугодовую работу за одиннадцать суток.

Зачастую вы получаете опыт там, где совсем его не ищете. С того мимолетного случая прошло полтора года. Год назад мною было официально оформлено "Сценарное бюро Эдуарда Багирова", у которого сразу же появились заказчики, и - процесс пошел. Первый же проект исторического сериала "Пепел", написанный для Weit Media мною в соавторстве с Ренатом Хайруллиным, будет снимать голливудский режиссер Вадим Перельман, чей "Дом из песка и тумана" получил три оскаровские номинации. Это означает как минимум одно: за год мы превратились в абсолютно конкурентоспособных профессионалов. Под которых продюсеры такого уровня, как Тимур Вайнштейн, не боятся привлекать режиссеров уровня Перельмана и актеров уровня Владимира Машкова, который и будет у нас играть одну из главных ролей.

И у нас всё только начинается. Потому что ни одного сценарного бюро в нашей стране пока нет. Это, в свою очередь, означает как минимум то, что у нас нет конкурентов. Вообще. А если и есть, то мы даже понятия о них не имеем. К тому же нам это безразлично.

Неплохой результат за год, я считаю.

Как опять же говорил старина Томми, самая большая ошибка в том, что ты боишься ошибиться. Я считаю, что к этому вполне можно добавить и то, что многие просто боятся жить.

Так вот: не надо бояться жить. Право, это не страшно.
Попал я как-то в гости в одну экзотическую для меня компанию - ну, такие, вполне образованные полузадроты, недофилософы, непризнанные гении, околозолотая вневозрастная вечная молодежь с немытыми волосами, подвешенными языками, наложенным на гипертрофированное самомнение полым мозгом, и с воспаленным взором, навроде как у литератора Сережи Шаргунова. Девушкам такие нравятся, в общем. А привела меня туда едва знакомая девица, которую я планировал отужинать, посему целый вечер терпел любые издевательства, даже такие извращенные.

И вот один из этих смоляных чучелок выдумал конкурс: один ищет в интернете запись классической композиции, а остальные угадывают название. Скинулись они деньжонками, типа главный угадывальщик срывает банк, и - поехали. Я, пользуясь положением малознакомого для компании человека, в процессе вежливо молчал: ну не перло меня играть в игры с этими клоунами.

Спустя некоторое время на какой-то из записей у них случился коллективный запор. И девушка, назовем ее, допустим, Женечка, вдруг не очень уверенно кивнула в мою сторону:

- Ну, вон, Багиров у нас классику любит... вроде. Может, угадает?

- Ыыы, - лениво и абсолютно невежливо зевнул я, даже не глядя в сторону монитора. - Чего тут гадать-то? Это Шнитке, пятая часть "Сюиты в старинном стиле" для фортепиано и виолончели. И денег я ваших не возьму, можете обратно разделить.

- Да не, чувак, как не возьмешь? Ты же угадал. Это твои деньги.

- Потому что это не конкурс, а говно, - я брезгливо покосился на вполне себе внушительную кучку бабла. - Конкурс - это когда итог не очевиден. А у вас детский сад какой-то, "Угадай мелодию". Вот если бы мы гадали - где, кто и когда это играет, тогда я, может, и поучаствовал бы.

Слы, ну ты охамел, чувак, - было написано на физиономии главного задрота. - Типа крутой, что ли? Типа тебе не слабо угадать, кто и где это играет? Да еще и на чём?

- Ну-ка, - сделал я очень внимательное лицо, - включите запись с начала... Так-так-так... это не профессиональная запись - качество звучания не... И это, безусловно, играют не иностранцы: русскую школу ни с чем не спутать. Стало быть, задача упростилась. Далее: Шнитке не Шопен, и слушают его не многие. А играют - и того меньше. Да еще и таким безупречным дуэтом. Стало быть, двое русских играют Шнитке... эм-м... Стало быть, задача еще более упростилась. Рояль, надо отметить, прекрасен. Я даже предположу, что это "Фациоли". И судя по тембру и глубине, вряд ли именно этот великолепный "Фациоли" находится за границей. На эту мысль меня наводит хреновая виолончель. Потому что музыкант-то играет на ней прекрасно. Как может играть на столь хреновой виолончели такой превосходный исполнитель? А разгадка одна: думаю, что виолончелист - Горохов. Потому что живет он в Лондоне, и собственный-то инструмент у него, конечно, не такое говно, и если он играет на каком-то говне в зале с превосходной акустикой, то значит, его собственный инструмент не пропустила таможня - такое частенько случается с дорогостоящими или раритетными музыкальными инструментами. Вывод: играют в России. А где у нас в России такая бесподобная акустика? Правильно, только в одном месте - в "Югра-Классик", в Ханты-Мансийске. А если в Ханты-Мансийске, то, следовательно, с роялем я тоже не ошибся: это рояль "Фациоли", на котором так играть может только один представитель русской школы в мире - Демиденко. Резюмирую: это пятая часть "Сюиты в старинном стиле" Шнитке, играют Леонид Горохов и Николай Демиденко, камерный зал Ханты-Мансийска, восьмое или девятое марта две тысячи восьмого года, - заключил я под нестройный перестук попадавших челюстей. - Женечка, поди в монитор посмотри, я не ошибся?

Занавес описывать нет нужды, пожалуй.

- Ну ты, сцука, Шерлок Холмс, - сказала мне на улице девица. - Я еще никогда не видела, чтоб пари рвали в такие тряпки.

- Да какой Шерлок Холмс, - я опустил очи долу. - Это же, повторяю, не профессиональная запись. Они просто набрели на это в Ютубе. А запись этого ханты-мансийского концерта выложил туда пару лет назад я сам, равно как и сам сделал ее на собственную мыльницу. А на слух узнал потому, что кашлянул там на второй, что ли, минуте.

Мораль сей басни проста: понтоваться надо умеючи. И, опять же, в меру. Потому что в тот вечер я всё сделал в меру, и вызвал у ужинаемой девушки доверие и вообще ряд всяких правильных эмоций. А если бы я тогда добавил, что про нюанс с виолончелью рассказал мне в моем гостиничном номере сам маэстро Горохов, когда мы пили там с Николаем Демиденко, который в свою очередь, как уже не сложно догадаться, вообще мой друг - то, возможно, она бы мне даже и не поверила.

Метки:

Наташа

Никто тогда и не собирался ни с кем знакомиться. Мало ли синеглазых блондинистых девиц с кукольными лицами сидят в кишиневских кафе. Да их там море. А тем более - для меня, к тому времени прожившего там чуть ли не год, никогда ни в чем себе не отказывавшего, да и, по-честному, ничего там особо не хотевшего, а уж тем более трахаться. Весенне-летний Кишинев - это такой город, где для того, чтоб заполучить девушку, не нужно предпринимать даже минимума усилий. Поэтому со временем наступает она - лень; впрочем, это вы и без меня знаете.

К тому же после апрельского переворота 2009 года в республике все-таки должны были состояться выборы ихнего президента, и за нашим столом с озабоченными физиономиями сидела масса московских понаехавших - Леша Ярошевский из Russia Today, Володя Соловьев из "Коммерсанта", Ирка Воробьева с "Эха Москвы", и даже Яшин, и даже шлялся по парку плохо одетый Чуров с хорошим фотоаппаратом - тысячи их; все, кроме меня и Морарь, сидели за ноутбуками, цедили из крохотных бутылочек туристский криковский пуркарь, и сосредоточенно изучали какие-то экзит, мать их, пулы. Какой уж тут флирт. Курам на смех.

А та, за соседним столом, была красива настолько, что на нее даже не обращали внимания. Нет, ну, внимание, разумеется, обращали, потому что красива очень, но... Бывают же вот такие ослепительно красивые куклы, от которых невозможно оторвать взгляда - завораживают. Смотришь, и думаешь: о, этой - вдул бы. Но эта была другая. Из того разряда, когда видно, что знает она о себе (и о тебе, кстати) всё преотлично, когда смотришь, и чисто мужская мысль - не, ну не даст такая, хоть лопни. Вот и нечего пялиться: чего комплексы-то культивировать?

От остальных скучающих посетительниц она резко отличалась тем, что в ее взгляде был ум. Она вообще вся целиком звенела этим умом, вибрировала. Но, надо отдать ей должное, тщательно это скрывала: ну, верный акцент на сарафанчик, там; фигура такая, что можно охренеть; ноги просто нереальной красоты и ухоженности; белые волосы, в колос небрежно так скрученные; улыбка белоснежная; кожа будто прозрачная аж, и вся такая сияет изнутри откуда-то, как ясли в вифлеемском хлеву; и поверх всего этого - какой-то неправдоподобной синевы и глубины огромные глазища. Короче, какой там, к черту, ум. Зачем он здесь?

- Мора-арь, - незаметно шепнул я. - Ты посмотри, какая.

- Да, - заглянув куда-то аж за пространственный континуум, чувственно улыбнулась Морарь, тоже красавица настоящая. - Хороша.

Тут девушка повернулась, и взглянула мне в глаза. Нет, не так - заглянула. Именно заглянула, прямо в меня, по самую диафрагму. Визуальный наш контакт был такой мощи, что меня автоматом сорвало со стула, и повело, повело - туда, за ее столик, и затянуло в эти непостижимые глаза.

Мир замер враз. Разговор был славный. Говорили о Ликурге, и о Солоне, и о Петербурге, и что Россия рвется на простор, об Азии, Кавказе, и о Данте, и о движенье князя Ипсиланти. Да, да, да - и чемодан, и саквояж, и корзина, и даже картонка ее интеллектуального и духовного багажа полны были настолько, что... В общем, всякие там несчастные эклоги Петрарки для нее, даже в качестве разминки - не сгодились бы. Единственное, что в Молдавии она была впервые, и в какой-то момент попросила уточнить, что такое есть каруца, вползшая цугом в соседний двор соседа-молдавана, ну, вы знаете. Узнав, что каруца - это ничто иное как самая обыкновенная телега, она выгнула спину, потянулась, и промурлыкала: "На пляж бы... Есть здесь пляжи?"

Я был обескуражен до чрезвычайности: ответа на этот вопрос я попросту не знал. Не до пляжей как-то было. У меня даже плавок не было, или что вы там носите на этих ваших пляжах. Но вида я не подал, и по-коровьевски провыв: "Натурально! В Кишиневе есть всё!", уже через пять минут высадил ее у гостиницы - переодеться, и водитель на довольно большой скорости повез меня в конец бульвара Штефана чел Маре, где тогда находился единственный в городе магазин более-менее приличного тряпья.

Через полчаса мы уже куда-то ехали с ней вместе. На мне были новые пляжные шорты. В купленных наспех вещах вообще зачастую чувствуешь себя неуютно, а в тот раз так и вообще - шорты сидели совершенно по-дурацки, колом, будто пропитанные асбестом, плюс я тщательно прикрывал рукой здоровенный, с кулак, приклеенный у самого гульфика лейбл недогламурного производителя: в молдавской моде такие месседжи до сих пор весьма популярны, и более приличного варианта не существовало в наличии, а срезать это говно я просто не успел.

По ходу пьесы я вызнал, что зовут ее Наташа, что она приехала из Питера с каким-то мудаком из съемочной группы (а кто еще, как не мудак, мог бросить без присмотра такое сокровище посреди Кишинева?), и улетает она послезавтра назад. Вместе с мудаком.

Но я уже не мог ее отпустить.

Во мне проснулся Цицерон, и меня понесло. Но как бы мы не выпендривались, такие женщины все равно видят нас насквозь. Когда я начал бубнить какую-то фигню про поехать в Ципово, про полтора гектара рая на берегу Днестра, и про показать водопады - она еще раз заглянула мне в глаза, вынула из сумки билет на самолет, и молча вышвырнула его в окно машины.

Жест я оценил. Умница, красавица, позерша и авантюристка с эрегированным эгоизмом. Кто бы устоял? У моего друга Жоры в безумно красивом Ципово несколько трехсотлитровых бочек с вином всегда охлаждаются в погребе: подкарауливают жертву.

- А с-синие глаза! А в-волосы соломой! - голосил я, закидывая в себя очередной полный стакан. Она чуть улыбалась. Она была хороша. Вокруг бесновались какие-то черти, со всей дури пахли розы, откручивал голову аромат старой бочки из графина с вином, над Днестром разносилась скрипичная свистопляска лаутарей. Черт, как же я люблю, когда женщина знает, насколько она великолепна! Она ждала. От нее пахло так, что меня просто на молекулы раскладывало. Когда я к ней прикасался, меня трясло, как случайно открывшего онанизм пятиклассника.

И мы пропали со связи почти на полмесяца; в гостях у Жоры такое случается нередко. Мы с ней взяли друг друга у жизни в аренду, и поэтому гоняли друг друга нещадно, как взятый в прокат автомобиль.

Не стану описывать в деталях эти полмесяца. Потому что это получится целая повесть - о большой и яркой любви.

Я вскочил в аэропортовский пассажировоз. Самолет ее улетал на час позже моего. Она какое-то время еще сидела в зале ожидания, где я ее оставил, и смотрела в пустоту - в какую-то свою, непостижимую. Каждым миллиметром кожи я чувствовал, что вот прямо сейчас исполняю одну из самых больших глупостей в моей жизни.

В кармане зажужжал мобильник. Я глянул - очередная рекламная смс от местного оператора. Стерев глупое сообщение, я снова оглянулся на зал ожидания. Наташи уже не было. Я непроизвольно скрипнул зубами. Очень хотелось плакать. Жаль, что по таким поводам не умею. Было бы легче жить. Да и дольше.

Конечно, мы больше никогда не виделись. И не увидимся. Я даже фамилии ее не знаю: покупая ей обратный билет, не успел разглядеть паспорт. Да и не до этого было.

А тот, питерский её мудак... Ну, мудак и мудак. Сам виноват. Ее надо было трахать, а он ее зачем-то любил. Она просто хотела, чтоб ее схватили за волосы и поставили раком, а он был сладким и липким, как ягермайстер.

Конкурентов нет ни у одного мужчины: если она перестала тобой интересоваться, это означает только одно: она перестала тобой интересоваться. Да и вообще, как говорил Панург - если ты женат, то ты рогат.

А если совсем уж серьезно, то такие женщины исчезающе редки, поэтому их надо беречь, холить и лелеять. Ну, и почаще трахать, конечно же. Тогда и наступит счастье. Но для этого такую сначала следует как минимум понять. Ну, или принять. А и то, и другое - одинаково сложно. Поэтому такую женщину может позволить себе далеко не каждый.

Я вот, как видите, тогда не смог.

Метки:

"Приоритеты"

Несколько лет назад вышел мой "Гастарбайтер". Тогда щитами с информацией о романе была увешана вся Москва, что уже само по себе было беспрецедентным - литературу до тех пор на билбордах не рекламировали. В связи с этим вокруг меня и нового тогда издательства "Популярная Литература" началась информационная вакханалия, и уже в очень, очень короткое время меня смертно достали журналисты всех возможных направлений и категорий.

Представьте себе - еще вчера ты спокойненько сидел в кабаке, попивал себе вискарь, бил морды - ну, и сам иногда получал, чего скрывать, - и вообще плевал на всех с высокой колокольни. И вдруг на тебя бросается куча бесноватых журналюг с камерами и диктофонами, и начинает наперебой интересоваться твоим мнением буквально обо всем, включая проблемы социальной адаптации анальных карликов-альбиносов.

Жесткий такой экспириенс, надо сказать. Поначалу мне даже всерьез казалось, что моё мнение и вправду интересует всех без исключения. По любому поводу. Но, к счастью, у меня за плечами уже были тридцать лет свинцового бэкграунда, поэтому мозги мои встали на место очень быстро, и "звездная болезнь" практически обошла меня стороной. Не, ну врать не стану, случались и перекосы, но о них как-нибудь потом. К тому же все они случились в глубоко нетрезвом виде. В трезвом последние лет пять меня застать было сложно.

Но речь сейчас не о перекосах, а о девушке. Назовем девушку, к примеру, Лена, а работала она корреспондентом на одном из питерских каналов. Имя им - корреспондентам - легион. А по имени Лена - так и не один.

Она просто как-то позвонила мне, и попросила о съемках. Готовили они какую-то передачу про понаехавших, и я в сферу их интересов вполне укладывался. На тот момент мне было уже совершенно безразлично, ибо журналисты лучших российских и импортных изданий мелькали перед моими глазами, как мошкара над затхлым прудом, поэтому я автоматически буркнул в трубу: "Ну, приезжайте; угу, тогда-то и тогда-то", и - забыл о ее существовании. Потому очень удивился, когда через пару дней снова услышал ее голос, и: "Эдуард, нашу съемочную группу с камерами не пускают на вашу территорию!"

Твою мать, подумал я. Вот навязались на мою голову. "Ща выйду", - пробурчал я, и потащился за шлагбаумы издательских бастионов, находившихся в неприлично охраняемом месте. Было плохо и тошно - двое суток перед этим я немилосердно бухал, меня мучил сушняк, и мне было очень глубоко насрать на все каналы в мире.

Я вышел за ворота, безразлично оглядел ряды припаркованных машин. Потом достал мобильный, и набрал последний определившийся номер: разумеется, записывать себе контакты какой-то приблудной провинциальной корреспондентки мне попросту не пришло бы в голову.

В трубке воскликнуло: "Эдуард, я вас вижу! Я сейчас!", практически передо мной открылась задняя дверь наглухо убитой синей "девятки", она выпорхнула оттуда, и чуть смущенно тряхнула головой. С этого момента в моей жизни начался новый отсчет.

Увидев ее улыбку, я мгновенно превратился в полного дурака. Я влюбился так, как влюблялся до тех пор только единожды в жизни. Уже через несколько секунд за шлагбаумы выехал автомобиль гендиректора издательства с пропуском-вездеходом, чтоб загрузить в багажник и провезти на территорию все эти их камеры, светильники, и прочую тряхомудию. Причем, какую-то особо тяжелую хрень я неожиданным шварценеггером перегрузил собственноручно, даже не заметив ее веса.

И начались съемки. Непосредственность у нее была просто детская какая-то: "Эдуард, мне бы хотелось, чтоб вы приняли перед камерой какой-нибудь... ну, гастарбайтерский, что ли, образ. Не могли бы вы, к примеру, взять вот эту метлу, и повозить ею по асфальту? А приготовить шашлык? А мы снимем! Как вам идея?"

Честное слово, на тот момент это была единственная в моей жизни подобная съемка. До этого никто особо не решался предлагать мне немножко покорчить из себя клоуна. Но тогда - уже через полчаса на террасе издательства сами собой материализовались мангал, дрова, мясо, зелень, овощи. И даже этот, как его... разжигатель дров в пластиковой бутылке. Вы понимаете вообще? И я, как самый последний петрушка, херачил как подорванный этот гребаный шашлык, да еще и приговаривал: "О, да я с детства умею прекрасно готовить шашлык, нах! Да у нас в Каракумах все с детства умеют прекрасно готовить шашлык!" И плевать, что перед этим я готовил шашлык где-то в Подмосковье, лет десять назад, да и то лишь потому, что остальные уже перепились вусмерть, а "у нас" в Каракумах так и вообще не был лет двадцать.

А та стройка? Чертова стройка на Лужнецкой набережной, немилосердно забивавшая наш микрофон диким грохотом отбойных молотков, и прочая и... Короче, мешала ей работать. О, что вы, Леночка, какая мелочь!Гастарбайтер я, или где? Я метнулся на эту стройку, и в пять секунд нашел прораба, и мгновенно вспомнил фарси - на котором до и после той минуты ни разу в жизни не сказал ни слова, - и подобрал какие-то нужные фразы. Степенный таджик-прораб вышел на площадку, повел рукой, и - всё вокруг затихло.

В общем, помню всё до мельчайших подробностей, благо их было немало. Два дня, что шла съемка материала, я будто смотрел на себя со стороны. И, честное слово, как же я себе не нравился! Да я морду себе был готов разбить! Но - мой тщательно сработанный и выпестованный образ полуграмотного гопаря-гастарбайтера бесцеремонно оседлал меня, взнуздал, и - понес, понес. Вы даже не представляете, какую пургу, перемежающуюся матерными междометиями, я ей тогда гнал, и с каким глупым ухарским видом. Мои образцовые ролевые эскапады про "Достоевский есть графоманский высер" - на том фоне просто Нагорная проповедь о дефинициях русского языка. До сих пор иногда пересматриваю то видео, и каждый раз выпадаю в суспензию. Понятия не имею, что такое тогда произошло, но из меня вылезли все комплексы разом, будто я беседовал с Ксюшей Собчак. Нервный сгусток заскорузлого, косноязычного, пьяного вокзального хамла, с набитыми кулаками и в свитерке Burberry на голое туловище.

Ну какую нормальную девушку такое чучело могло заинтересовать?

Правильно. Не эту - уж точно.

Съемки закончились, и она уехала в свой Питер. А я той же ночью надрался в лоскуты, и написал ей разрывное письмо. Оно и посейчас лежит где-то в почте, но я боюсь в него даже заглядывать. Просто поверьте на слово.

На письмо она даже не ответила. Зато ответила на один из многочисленных моих звонков, и милостиво изъявила готовность со мной поужинать. Надо ли уточнять, что я не мог упустить второго шанса произвести первое впечатление, и через несколько часов был уже в Питере. Трубку она в этот вечер больше не сняла.

Не нужно указателя, чтобы понять, что ты на пути к неприятностям, - говорил Томми Дюар. Но никаких указателей я не замечал в упор. Я вынес голову своему питерскому другу, обладающему в этом городе почти неограниченными возможностями. Через короткое время я знал о ней практически всё, а несколько риэлторов бегали по Питеру в поисках подходящей квартиры. Да, я собрался переезжать в Питер. В свой самый нелюбимый город на Земле.

В ближайшие дни она позвонила сама и, по касательной извинившись, спросила, когда не собираюсь ли я к ним в ближайшее время. Я ответил, что как раз заказываю билеты. Она снова предложила поужинать. И даже время назначила.

Как только я вышел на унылый питерский перрон, она снова перестала снимать трубку. Но я знал адрес работы, откуда должен был ее забрать. Влюбленный по уши, растерянный и жалкий, до семи вечера я обтирал углы какого-то маленького бара на районе. В семь она не пришла, вместо нее пришла смс с текстом "задерживаюсь, неясно насколько". Увидев выражение моего лица, бармен молча потянулся за бутылкой.

В восемь часов ее тоже не было.

И в девять.

И в десять.

Я допил в крошечном баре последний виски, и вышел на улицу, и направился к ее зданию. Полученная по дороге смс-ка про "всё ещё неясно, лучше не жди" вызвала у меня только кривую усмешку: теперь уже, не повидав Леночку, я покинул бы этот район только в пластиковом мешке. Поэтому я пошел - и прошел - в здание телеканала, и разместился там в холле, и стал ждать. Через некоторое время я знал по именам всех охранников, и вяло откусывался от пары скучающих тёток фасона "осенняя коллекция", представившихся фанатками известного журналиста Лобкова, который там работал. Гейзер моих эмоций сбавил амплитуду толчков, и перед самым ее появлением я сидел совсем уже выпотрошенный.

В полдвенадцатого она вышла, и сказала, что сегодня пообщаться со мной не может - ну совсем никак. Но зато я имею возможность проводить ее до кафе на Невском, где сейчас снова соберутся ее коллеги, с которыми надо обсудить что-то по работе. Нет, она меня не динамила. Она всё это время реально работала.

Я проводил. Потом стер ее номер, отправился на вокзал, и уехал в Москву.

С тех пор прошла целая жизнь, и не одна. Девушка переехала в Москву, коротко подстриглась, выбелила волосы какой-то атомной, видимо, пергидролью, и выглядит теперь совсем иначе. Да и я изменился, чего скрывать, и с корреспонденточками ее уровня уже даже практически и не пересекаюсь. Знаю только, что она по-прежнему работает, и у нее по-прежнему нет времени. Она даже не поняла, что тогда произошло.

Я никогда еще не видел счастливой журналистки.

Метки:

Profile

bagirov
Писатель Эдуард Багиров
Личный сайт Эдуарда Багирова

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek