?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В моей стране полным ходом идёт целенаправленная гомосексуалистская кампания. Представители нетрадиционных сексуальных ориентаций не проникли пока разве что в утюги, и вовсю рекламируют свои сексуальные пристрастия. И олицетворением этого разгула, к моему прискорбию, сделался Антон Вячеславович Красовский. Который раздает интервью разнообразным иностранным СМИ, где жалуется на притеснения по гомопризнаку, и даже - что его выгнали с канала Контр-ТВ за озвучивание своей ориентации. Превед, Антон Вячеславович.

У нас в стране вообще не существует притеснений по сексуальноориентационному признаку - и это тебе, как телевизионщику с многолетним стажем, прекрасно известно. Я-то, в отличие от тех, кому ты вешаешь на уши лапшу, смотрел эту передачу с первой до последней минуты. Та фраза твоя прозвучала не как "я такой же человек", чем ты обычно давишь слезу у иностранных журналистов. Просто ты на том эфире перестарался: треснул триста лишних граммов вискаря, и во всеуслышанье заявил буквально следующее: "Я - гей, и я такой же, как Путин."

Вот тут-то оно и лопнуло.

Не знаю, за это ли тебя выгнали с канала, но если за это, то я обеими руками за.

Потому что - хрена тебе лысого, Антон Вячеславович.

Не такой ты, как Путин. Мы, Россия, пидора в президенты не выбирали.

У нас другие ценности. Не любят у нас, и никогда не полюбят тех мужчин, что навязчиво орут с экрана телевизора о том, что они сосут половой член у другого мужчины, и вставляют этот половой член себе в анальное отверстие. Ну, как бы, просто нечем хвастаться - это тебе уже Валерия в интервью http://heat.ru/news/108649 точно подметила. Потому что интимную жизнь в нашей стране выпячивать на публику не принято, а наипаче - её физиологические аспекты. Нет у нас таких традиций, неприлично это у нас. Это как газы за столом пускать, понимаешь?

Ты хоть раз слышал от меня что-либо похожее на обсуждение моих интимных предпочтений? И не услышишь. А я вот почему-то вынужден отмахиваться от непонятно чем испачканных твоих трусов, да еще и прилюдно. Зачем ты ставишь меня в такое положение? Думаешь, от этого я стану больше тебя уважать?

Вот мы с тобой, Антон Вячеславович, сколько времени знакомы лично? Давно. Значительный отрезок этого времени ты служил редактором на канале моего друга Сергея Сергеевича Минаева, в связи с чем мы частенько виделись, неоднократно пили в одной компании, да и реально у нас имеются общие друзья - в преизрядном количестве и несомненного качества. У нас с тобой, можно сказать, хорошие человеческие отношения. А теперь ответь мне на вопрос - ты, Антон Вячеславович, хоть раз бывал у меня дома?

Не бывал, угу. Тебя туда не приглашали.

А как ты думаешь - почему тебя не приглашали? Потому, что ты гомосексуалист? Ответ неверный: ты в курсе, что я имею непосредственное отношение к кинобизнесу, плюс такая же медиаперсона, как и ты, и знаю лично практически всю кино- и шоубиз-тусовку. Поэтому различного рода расширенными ориентациями меня ну никак не удивить.

А не приглашали тебя ко мне домой, Антон Вячеславович, потому, что ты зачем-то постоянно трясешь у меня перед глазами своей рваной задницей. Более того - ты всем своим видом даешь понять, что за то, что у тебя рваная задница, я тебе что-то должен. И если я не приплясываю от радости при виде твоей рваной задницы, то я, буквально, людоед и нацик.

Но ведь нет же! Конечно же нет, Антон Вячеславович! Твоя рваная задница - это лично твой выбор. Ты занимаешься неприличными передергиваниями. Ты не потому педераст, что Эдик Багиров противный и фашист, а потому, что ты педераст. Ты делаешь из мучающей тебя проблемы - мою проблему. Не спросясь меня ни разу - а хочу ли я разделить с тобой твою анальную скорбь? А дети Валерии? Ты точно уверен, что всем нам вот так уж прямо необходимо - в мелких подробностях быть посвященными в твои анальные таинства?

Я твой выбор, заметь, не осуждаю. Потому что мне, как и любому другому вменяемому человеку в нашей стране - любой ориентации - на этот выбор глубоко наплевать. Страшную вещь сейчас озвучу, Антон Вячеславович: на вас всегда всем было наплевать! Многие даже не подозревали о вашем существовании. Русскому человеку реально безразлично, какой ты ориентации. Русский человек априори неиспорчен настолько, что даже и не думает об этом. Пока ты не начинаешь трясти перед его лицом своими трусами.

В тот момент, как ты прилюдно выворотил перед нами свою задницу, ты из уважаемого гея превратился в пидараса. И теперь, как о тебе заходит речь, все упоминают тебя не как "того талантливого сукина сына Красовского" - как раньше, а "этого пидараса Красовского".

Главная проблема отечественной педерастии не в педерастии. А в том, что вы требуете преференций просто за то, что трахаете друг друга в задницы.

А так не бывает.

И никогда в нашей стране не будет так.



Оригинал: http://litprom.ru/thread54271.html

Comments

Yury Epanchin
19 июл, 2013 04:47 (UTC)
+
ВЛАСТЬ – ЭТО ПАТОЛОГИЯ
«Коренной вопрос всякой революции – это вопрос о власти», - эту фразу отчеканил в 1917 году знаменитый Владимир Ленин. После этого в стране на 70 лет установилась «власть» Советов. А что такое, собственно говоря, «власть»? И в каком отношении она находится с государством?
Тот же классик оставил чеканную формулу: «Государство – это машина». На этом пока остановимся. Что же представляет собой эта машина, какие функции она выполняет. Перебрав все существующие определения государства, можно констатировать, что главная задача этой «машины» - производство справедливости в сложноорганизованном обществе. Если бы государство не стремилось к выполнению данной функции, оно бы уже давно было отправлено на свалку истории.
Но к пониманию справедливости человечество идет долгим сложным и извилистым путем, методом проб и ошибок. Само государство возникло не сразу и в своем развитии прошло множество этапов. Гениальный философ Гегель назвал государство «объективированной идеей». Попробую перевести формулу «сумрачного германского гения» на обыденный язык. Немецкий мыслитель показывал в диалектической логике, что на определенном этапе развития человеческого общества из него возникает и набирает силу новое образование – государство. Оно есть отделенное от общества и все более довлеющее культурное явление, не сводимое к простой сумме актов жизнедеятельности. В определенном смысле, государство – это аккумулятор всех высших достижений человеческого общества, надчеловеческий «настройщик», позволяющий гармонизировать социальные отношения и способствующий поступательному культурному совершенствованию. Государство существует как бы «само по себе».
Это не значит, что оно существует помимо общества, но оно и не сводится к нему. «Объективация» государства, то есть «освобождение» его от сугубо человеческих страстей и влияний проходит несколько последовательных стадий. Раннее государство предстает в форме восточной деспотии, в которой верховный владыка предстает единственным источником любого целенаправленного действия, и жизнь общества целиком подчинена его неограниченному произволу. В течении тысячелетий первобытная монархия развивается в сторону зачатка разделения власти и собственности, отделения общественной жизни от государственной. Это приводит к пониманию автономности закона и созданию абсолютной (просвещенной) монархии. Монарх и здесь является единственным источником власти, но его деятельность опирается на им самим установленные законы, и сам монарх обязан подчиняться этим законам.
Дальнейшее разделение государства и власти привело к формированию «правового государства». Теперь объективация государства достигает более высокого уровня. Система права довлеет над системой власти. Промежуточным этапом становится разделение властей – законодательной, исполнительной и судебной. Но фактически понятие власти уходит в анонимное пространство – в сферу публичного обсуждения и борьбы идей. Гласность диктует нормы поведения.
Правовое государство есть государство публичное, государство прозрачное, а вследствие этого – более влиятельное и более оперативное. Такова диалектика процесса.
Российское государство дефилирует в противоположном направлении. Разговоры о «слабом» государстве – это разговоры в пользу бедных. На самом деле государство деградирует, не решает общественных задач, а значит, отрывается от общества и начинает тотально противостоять ему, заменяя законность произволом. В ряде случаев речь идет уде не о сползании к абсолютной монархии, а прямиком – к восточной деспотии. Закрытость государства от народа означает отсталость и неэффективность. И когда начинают говорить «представитель власти» вместо «служащий государства», «противодействие властям» вместо «нарушение закона», то знайте, что средневековье уже наступило.