?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно, как известно, был назначен новый министр связи и массовых коммуникаций - Николай Никифоров. Пока самое первое и очевидное его достоинство - возраст: парню 29 лет. А это означает, как минимум, то, что он отлично понимает, что делать с этим кромешным советским пиздецом, в котором мы до сих копошимся. Например, я уже писал как-то, что при регистрации обыкновенного ИП мне пришлось пилить до места прописки, что сожрало у меня 1000 км дороги, бессонные сутки, много бензина и невероятное количество нервных клеток, причем весь этот безумный трип мне пришлось проделать дважды - а ради чего? Ради того, чтобы казна получила 800 (!) рублей госпошлины. Это хорошо, что прописан я на Нижегородчине, а не, скажем, в Приморском крае. Ну не пиздец? Разумеется, это надо выжигать каленым железом.

Молодой министр, мыслящий так же, как и я, и вы - тут же схватил шашку, махнул налево, махнул направо, и понеслась. Но при вырубке совкового леса в разные стороны полетели и щепки. И немаловажные: первым на поле боя пал загранпаспорт - судя по вот этому посту Техномада, буквально с 1 июля этого года (!) загранпаспорт можно будет получить исключительно через портал ГосУслуги ру.

Госуслугами в том или ином виде пользуемся мы все. И получать загранпаспорт через интернет, а не через унизительные мытарства в скотских райотделах ФМС с пергидрольными золотозубыми бабищами - это ли не светлая мечта каждого современного человека? Но - как, скажите, сможет получить загранпаспорт моя мама, коей седьмой десяток? Она, представьте себе, не умеет включать компьютер, причем учиться отказывается вообще категорически. И к 1 июля этого года уж точно никак не научится. В любом случае мне очень-очень долго придется ей объяснять, что такое электронная подпись. И еще - вы реально верите, что всё это не будет глючить и тормозить? Я - не верю. Я не верю, что, когда миллионы юзеров разом ломанутся региться, этот портал госуслуг тупо не наебнётся. Потому что он - наебнётся. Вот увидите.

Я давно мечтаю, чтобы мы уже начали, наконец, общались с государством через интернет. Я тяжело ненавижу очереди, лисьи чиновничьи морды во всяких районных подотделах по очистке, толпы потных озлобленных чужих людей, и свинцовую тучу букв и цифр, которые я с какого-то неясного хуя обязан от руки заполнять печатными буквами без единой ошибки, что даже мне, молодому, здоровому и с безупречным зрением, дается немалым трудом. Мой разум оскорбляет мысль, что для уплаты государственной пошлины в 800 рублей мне нужно сначала потратить тысячу долларов своих денег - только потому, что я живу в другом городе. Но я, извините, не верю, что весь этот закостеневший, ороговевший кромешный ад можно превратить в электронный рай к 1 июля этого года. И неверие моё, думаю, в академических комментариях не нуждается.

Потому что меру надо знать.

Comments

( 199 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 4 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
eugenyshultz
30 май, 2012 12:27 (UTC)
* Она, представьте себе, не умеет включать компьютер, причем учиться отказывается вообще категорически. И к 1 июля этого года уж точно никак не научится. В любом случае мне очень-очень долго придется ей объяснять, что такое электронная подпись.

Помогайте своей маме.

*И еще - вы реально верите, что всё это не будет глючить и тормозить? Я - не верю. Я не верю, что, когда миллионы юзеров разом ломанутся региться, этот портал госуслуг тупо не наебнётся. Потому что он - наебнётся. Вот увидите.

Я не то что не верю. Я знаю. Уже несколько лет все работает. Глюки только из-за совмещения бумажного учета и электронного. Особо большого наплыва там нет и быть не может. Это же не ЖЖ навального:)

Должно быть все электронное. Только так. Иначе бумага хрен когда отпустит из своих объятий. В этом смысле респект властям.

С другой стороны... Слабо верю в способности 29 летнего юнца. Постарше надо. Не старпера конечно, но лет 35-37. Опыт вещь такая... нужная!
borgess
30 май, 2012 12:27 (UTC)
Инженер Полесов
loki_mt
30 май, 2012 12:48 (UTC)
Зарегистрироваться на портале можно, только потом все равно придется идти и стоять очередь, чтобы получить "код авторизации" (не помню точно как это называлось), который можно не получить с первого раза, даже отстояв очередь, потому что какая-то из систем повисла и не работает. Это по опыту моего мужа, который получил-таки загранпаспорт по "новой" системе.
shmyax
30 май, 2012 12:52 (UTC)
ну так отправили б его раза 4 постоять очередь с 4х утра, чо уж, раз не можете разобраться в трех кнопках.
(без темы) - loki_mt - 30 май, 2012 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jubjubbird69 - 30 май, 2012 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - loki_mt - 30 май, 2012 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jubjubbird69 - 30 май, 2012 17:47 (UTC) - Развернуть
shmyax
30 май, 2012 12:51 (UTC)
Мой разум оскорбляет мысль что вы нихуя не в теме, а маму уже напугали на кухне. Первая хорошая новость за последние лет 10 :D А вы опять срете !
(Удалённый комментарий)
yozhik_zloj
30 май, 2012 13:18 (UTC)
А мат не смущет?
komar_bezgranic
30 май, 2012 13:01 (UTC)
А откуда дата 1 июля взялась?
А я так и не понял - где Никифоров заявил, или где это написано, что с 1 июля - все, загран только по инету??? Нифига, мне кажется, он это не говорил... Да и не так он глуп, чтобы такое сказать - потому что за полтора месяца провернуть такое почти с нуля просто невозможно. У нас веб-камеры на выборах год устанавливали и тестировали их несколько месяцев.
А по поводу дибилизма вояжей к месту прописки - полностью согласен: реально крепостное право какое-то. Посрать не в своем регионе уже нельзя
(без темы) - ljrate - 30 май, 2012 13:02 (UTC) - Развернуть
nadya_rosenberg
30 май, 2012 13:02 (UTC)
Но - как, скажите, сможет получить загранпаспорт моя мама, коей седьмой десяток? Она, представьте себе, не умеет включать компьютер, причем учиться отказывается вообще категорически. И к 1 июля этого года уж точно никак не научится.
ну тогда это исключительно Ваши проблемы и Вашей мамы))
pollydelly
30 май, 2012 13:03 (UTC)
Если бы на этих самых гос.услугах можно было бы написать заявление, а через определённый период времени тебе бы принесли этот паспорт домой, то прям да. Да даже если бы просто сходить и получить, то тоже да.
Но с этими госуслугами количество походов в соответствующие отделы не уменьшается, ага.
(Удалённый комментарий)
yozhik_zloj
30 май, 2012 13:16 (UTC)
Это тот случай, когда недостатки пытаются впарить как достоинство.
Какой из него министр, если он не обладает жизненным опытом?
zuk1962
30 май, 2012 13:11 (UTC)
Нужен реальный срок для перехода на эти услуги. Года два, например. А так будет ещё хуже.
yozhik_zloj
30 май, 2012 13:14 (UTC)
Нужно жить, работать и приносить максимум пользы там,где родился, где твои корни и большинство из родни.
Монголо-татары должны жить в Монголии и там получать паспорта.
Тогда не будет столь накладно удовлетворять свои похоти.
obrigadissimo
30 май, 2012 13:21 (UTC)
По поводу того, как будут оформлять заявки люди, далёкие от компа, можно не волноваться. От различных контор, в т.ч. турфирм, тут же появится куча предложений по помощи в подаче заявки.
a_juturna
30 май, 2012 13:30 (UTC)
Как же я ненавижу всех этих совдеповских старух и теток из разных ведомств. В одном нам надо было узнать информацию о пустующем много лет помещении. Сначала нас заставили написать заявление на предмет нашего интереса. Потом сказали приехать за ответом через месяц. По телефону такая информация не сообщалась. Через месяц мы приехали, нам сказали, начальник болеет, потом начальник был в отъезде, зам на совещании и еще миллион всякой херни. Потом еще через месяц нам пришло письмо, в котором сообщалось, что информацию об интересующем помещении можно посмотреть на таком-то сайте. Ладно. Самое интересное, что на данном сайте не было ровным счетом никакой инфы об этом помещении.
В другом ведомстве мне надо было заполнить анкету, чтобы мне выдали одну бумагу. Я заполнила, указав свои новые данные. В итоге мне прислали бумагу, оформив ее на старые данные. За каким хером я писала эту вонючую анкету печатными буквами, если они ее даже не смотрели и тупо захерачили все на старые данные?
Ой, у меня этих историй...
Кстати, к "Госуслугам" претензий нет. Отец, муж, брат - все делали через этот портал загранпаспорта, все нормально, за три недели получили.

Edited at 2012-05-30 13:36 (UTC)
dobbi_vor
30 май, 2012 13:39 (UTC)
путин,чуров и Кадыров с бандой -- надежда России !
дело не паспорте. путин-миллиардер очень злобный карлик, и надо делать что он велит,чтобы не злить его. «24 мая 2012 года Федеральный суд округа Колумбия признал господина Чурова виновным в злоупотреблении властью, участии в подтасовках результатов парламентских выборов 2011-го и президентских выборов 2012 года в Российской Федерации, главным итогом которых стал повторный приход к президентской власти Владимира Путина», — подчёркивается в резолюции Конгресса.

Также в документе содержится призыв к России соблюдать «принципы демократии и верховенства права, уважения прав человека и свободы СМИ, защиты свободы слова и прав людей на мирные собрания».

Аналитики допускают, что после принятия конгрессом такой резолюции, отношения Москвы и Вашингтона вернутся как минимум во времена «нефтяного скандала». А Барак Обама (хотя бы протокольно) больше не сможет пожать руку Владимиру Путину (даже в коридорах ООН).

Но и это ещё не самые плохие новости. Гораздо хуже то, что следующим шагом американцев может стать оглашение расширенного списка российских чиновников, которых, возможно, объявят персонами нон грата по сценарию «дела Магнитского».
Страница 4 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 199 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bagirov
Писатель Эдуард Багиров
Личный сайт Эдуарда Багирова

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek