?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Говорил мало, но по делу. Это вообще дичь какая-то: мохнатый фрик с Рублёвки Троицкий, рассуждающий о зажиме свободы слова - в прайм-тайм на Первом канале, угу. О мелкососущем шакале Пономарёве и говорить нечего - если бы я знал, что в составе участников будет эта отвратительная шкура, то даже не пришел бы. Как не пошел вчера на новую программу Ксюши Собчак, узнав о присутствии в числе участников Удальцова. Мне не о чем беседовать с Удальцовым. С клоунами, фриками и артистами погорелых театров "полемизировать" не буду - брезгую. Имейте это ввиду.

Сегодня в 13:30 буду в прямом эфире на "Дожде", смотреть можно здесь: http://tvrain.ru/. Эфир небезынтересен тем, что вести интервью будет автор термина "ликующая гопота" - Юлия Таратута из "Коммерсанта", а Юлия не переваривает меня просто органически. Причин хватает: именно Юлия была в кафе с Кашиным, когда в 2008 году я бил ему морду. Ну, а еще я взял эпическое интервью у ее бывшего главреда Васильева, после какового подарил ее коллеге чудные заграничные сапожки "Лабутан". Так что сегодня будет интересно. Подключайтесь.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
yolo4ka_36
6 фев, 2012 07:45 (UTC)
Троицкий клоун...скучно ему в России, насмешил)
dolgov63
6 фев, 2012 08:05 (UTC)
Багиров, урезонь гадов!
Эдуард! Всецело на стороне адекватного восприятия окружающего, здравого смысла, а потому: красноречия, удачных эпитетов, железных аргументов, и гнуть свою линию (и пошлых рефлексантов!))
xacanoff
6 фев, 2012 08:12 (UTC)
"пришел багиров и все испортил", бггг
ikarevitch
6 фев, 2012 15:06 (UTC)
как-то ага..согласен
goshkov
6 фев, 2012 08:54 (UTC)
Относительно дичи - в яблочко.
а кочаловский тот - нес такую пургу... "а еще очки надел!"
ikarevitch
6 фев, 2012 15:07 (UTC)
Кончаловский чем вам не понравился?? Или слушали невнимательно?? Про смотрели ваще молчу.
Zoenjka
6 фев, 2012 09:16 (UTC)
господин багиров, возьмитесь за ум и перестаньте портить воздух и свою карму. как вас до сих пор земля носит, не понимаю?
тексты ваши никчемны (уж поверьте кандидату филол. наук с многолетним стажем чтения качественной литературы), мотивы вашего поведения - прозрачны, человеческого в вас - ноль. и вы даже не животное, вы - насекомое. пропащее насекомое, которое совсем не жаль.
nnfs
6 фев, 2012 10:07 (UTC)
Ну , в Вас , судя по всему, человеческое через край бьёт! Не расплескайте.
affrodita121
6 фев, 2012 10:17 (UTC)
Ну если Вы такой весь правильный и качественный кандидат филологических наук, то потрудитесь хотя бы грамотно писать по-русски: каждое новое предложение с заглавной буквы.
Кстати, Багиров - писатель, его книги продаются и читаются, о нём хотя бы знают. А Вы - даже не насекомое, Вы - ноль.
bigstrekotune
6 фев, 2012 09:49 (UTC)
Мне понравились выступления Кончаловского и мужика в очках, ну их двоих в основном и показывали. Я только про лабутены не поняла - кому Эд их подарил?
09lorry
6 фев, 2012 12:33 (UTC)
Женечке Миловой же. Как можно такого не знать?
zhovten
6 фев, 2012 09:52 (UTC)
Тупая игра слов: попытка увести дискуссию от её предмета к субъекту, озвучившему проблему. Уровень защиты путинистов вроде Багирова даже не смешон. Печально это всё.
allegru
6 фев, 2012 11:03 (UTC)
нормально поучаствовал, чо. и дискуссию оживил, и кандидату своему респектанул, и вообще ментальную революцию произвел.
о "высоких материях" я говорить с вами не буду, потому что вы не политик. идите на хуй.
зачем приходил-то?)
artktika
6 фев, 2012 11:15 (UTC)
ЗАЕБАЛИ раздувать из ничего Политику!
08svs80
6 фев, 2012 12:02 (UTC)
Эдуард было очень интересно вас послушать. ненавижу когда о политике начинают рассуждать известные обыватели (типа собчак, кончаловского и фрика ) - они несут пургу, неистово любуясь собой и превращают разговор на серьезную тему в балаган. Удачи вам, надеюсь и как политику.
ikarevitch
6 фев, 2012 15:10 (UTC)
отлиз зощитон чо
attemp5
6 фев, 2012 12:07 (UTC)
зря Вы себя хвалите, довольно бледно Вы выглядели, даже на фоне Пономарева. И слова про хождение в американское посольство, ну не по сути это дела.
ars_himmel
6 фев, 2012 13:24 (UTC)
Чем именно не нравится Удальцов?
lol
6 фев, 2012 15:16 (UTC)
С какого времени смотреть, а то неохота этих будулаев слушать.
kazak_marxist
6 фев, 2012 15:22 (UTC)
Ну и говыдло же ты, Багиров. Лучше бы ты сдох в тюряге.
petrpustota
7 фев, 2012 23:44 (UTC)
Пиздец, вспоминается "Иван Кублаханов" Пелевина и еще наперсточники из 90х: низовые, верховые, маяки и пр, какая же это суета и томление духа, слава богу мне не нужно ничего доказывать ни Кургиняну ни Троицкому, читайте Экклезиаста, обо всем этом давно написано, хули спорить.
alimammadov
8 фев, 2012 00:32 (UTC)
Жаль что такие люди как Кончаловский приводят такие дегенеративные и быдлоговнюкские аргументы вроде мол: "А кто корму Путина" и всякой херни вроде этой.
Противно и больно на сердце.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

bagirov
Писатель Эдуард Багиров
Личный сайт Эдуарда Багирова

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek