?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кишинев, 2 декабря. Парламент Молдовы создал специальную следственную комиссию, призванную внести ясность в обстоятельства побега российского блогера Эдуарда Багирова из-под домашнего ареста в Кишиневе.

Как передает "ИНФОТАГ", в ее состав вошли Валериу Сахарняну (ЛП), Стела Жантуан (ДПМ), Петру Штирбате и Юрие Апостолаки (ЛДПМ), Артур Решетников и Георге Ангел (ПКРМ). Председателем комиссии утвержден Александру Чимбричук (ЛДПМ).

Предложение о создании такой комиссии озвучила фракция ЛП еще 21 октября после слушания правоохранительных органов по делу Багирова, но законодатели не сумели прийти к консенсусу по компетенциям и составу комиссии. Обсуждение этой темы возобновили на парламентском заседании 18 ноября, но тогда ПКРМ не была готова делегировать своих представителей в комиссию.


Думал, что это шутка такая. Ан нет, чистая правда.

Ебаный стыд. А у вас еще язык поворачивается про Едро что-то говорить. У меня после Молдавии вообще сложилось четкое видение, что Едро нам бог послал. Наши хоть работают. Законы принимают. А в Молдавии...

Уже обзвонились с просьбой о комментариях. Так вот, официально комментирую: господа депутаты парламента Республики Молдова Валериу Сахарняну, Стела Жантуан, Петру Штирбате, Юрие Апостолаки, Артур Решетников, Георге Ангел, а также утвержденный председателем комиссии Александру Чимбричук - идите в жопу, клоуны.

Ваш Фэт Фрумос.

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
a_hramov
2 дек, 2011 13:14 (UTC)
хехе. За километр воняет местечковой тупизной.
Ну сбежал блоггер. Проблема уровня участкового. Когда Стомахин сбежал этим занималось местное ОВД. А тут парламентская, млять, комиссия. И что они расследовать собираются, интересно?
(без темы) - xenia_rowen - 2 дек, 2011 13:16 (UTC) - Развернуть
bagirov
2 дек, 2011 13:33 (UTC)
А зачем вы таких выбираете? Как можно было своими руками посадить в парламент живого шимпанзе Гимпу?
wow_planner
2 дек, 2011 13:51 (UTC)
хахаххаха)))Эдуард в своём стиле) Просто наши нацики тебе простить не могут "издевательства" над молдавским гимном(где они там издевательства нашли???) и конченную обезьяну Гимпу) На самом деле уже по-моему почти вся страна ждёт-недождётся, когда вся эта недовласть куда-нить нахрен уйдёт
bagirov
2 дек, 2011 14:00 (UTC)
Послушайте, вы достали уже с этим гимном, честное слово )) Я довольно ясно прояснил этот вопрос вот тут: http://www.inprofunzime.md/dezbateri/live-text-chat-cu-eduard-baghirov.html. Там и про Морарь есть, кстати, и вообще много всего интересного. Они у вас что, даже читать не умеют?
Alex Amadeus
2 дек, 2011 13:52 (UTC)
Bai Fat Frumos din pula scos,pana la urma totuna vei fi prins si ve-i raspunde in fata legii,vrei tu asta sau nu :))
Si nu uita porcotina rusa,cum faci un pas din Rusia ta borata,ai belit pula in dosul stanii.
bagirov
2 дек, 2011 14:02 (UTC)
Пишите по-русски, если хотите, чтобы вас поняли. Я не молдаванин.
(без темы) - packson - 3 дек, 2011 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagirov - 3 дек, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
сцуки - Ghj Lk - 27 дек, 2011 14:31 (UTC) - Развернуть
wow_planner
2 дек, 2011 14:16 (UTC)
Эдуард, продвигается как-то вопрос о возможности выезда из страны? Или придётся ждать пока у нас власть не сменится?
bagirov
2 дек, 2011 14:17 (UTC)
Меня в Кишиневе 6 декабря будут судить. По результатам и посмотрим.
eddie33040
2 дек, 2011 14:20 (UTC)
Take it easy boy...
If you ever happen to go to Moldova, you are a dead men, you piece of shit. Jurnaliuga !!! Your time is comming !!! TIC TAC ...
andrei_karpoff
2 дек, 2011 14:34 (UTC)
Мне песня о4ень понравилась,а Zdob si Zdub я так просто люблю :)
wow_planner
2 дек, 2011 14:37 (UTC)
В упор не могу понять, зачем они эту хрень пишут? Эдуард, когда всё разрешится, ждём в наши края, в этом году урожай винограда был замечательным)) и ждём, в конце концов, "Дежурного по апрелю"!
dedushko
2 дек, 2011 20:04 (UTC)
я вот клип посмотрел. смешно но факт — операторская работа оч. хороша. хардкор молдовенеск ши нунта экстремалэ. ши прыгайте в воду.

Молдова мя, пэмынтул меу натал.
.. ..... .......... фрумоасэ (вместо точек типа забыл)


ты-ды-ты-ды
ты-ды-ты-ды
ля-ляляля окаса



00leka00
2 дек, 2011 21:40 (UTC)
Заняться властям Молдавии нечем. Лучше б огород на даче вскапали, ей богу. Хоть какая-то польза...
(без темы) - packson - 3 дек, 2011 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 00leka00 - 3 дек, 2011 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 00leka00 - 3 дек, 2011 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagirov - 2 дек, 2011 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - primat_neuman - 5 дек, 2011 17:34 (UTC) - Развернуть
Serghei Socolov
2 дек, 2011 23:32 (UTC)
сбежал как трусливая шавка и скулишь издалека:) пиздализ едросовский:) чтож ты раньше так про едро не говорил???
novohatsky
2 дек, 2011 23:59 (UTC)
Не говорил про ЕдРо Что? Багиров перед кремлевской молодежью на каком-то слете, на Кавказе выступал. А вообще у него классно получаеться и с Морарью мутить и ЕдРо поддержживать. Вот что значит "гибкая" спина.
Christian Not-Bale
3 дек, 2011 02:48 (UTC)
ЕдРо
"А у вас еще язык поворачивается про Едро что-то говорить"

А что ЕдРо? Такая же маразматичная структура, окруженная опричниками и восседающая на троне посреди тотального беспредела.
00leka00
3 дек, 2011 23:03 (UTC)
Re: ЕдРо
Работает один Хинштейн)))
Re: ЕдРо - Christian Not-Bale - 5 дек, 2011 07:12 (UTC) - Развернуть
marlboro007
3 дек, 2011 12:18 (UTC)
Багиров, не думаю что ты хочешь вернутся в МД, если бы захотел, комментировал "по англицки", а ты это делаешь как простой кАлхозник. Короче ...я за свободу блоггеров! они должны нам открыть вид ПРАВДЫ с разных сторон, но в твоем случае пахнет шовинизмом.
rustemrustem
4 дек, 2011 02:27 (UTC)
Дар плаюл меу ануме
Ымь есте чел май драг!
rustemrustem
4 дек, 2011 02:36 (UTC)
P.S. Ши кынд сосеште блоггерул русэ ла Кишинэу пентру суд народулуй? Плануриле нуй?
naziza100
8 дек, 2011 16:15 (UTC)
Moldova
Чернокожий уроженец Сьерр-Леоне Джон Оноже хочет баллотироваться на пост президента Республики Молдова. Об этом он сообщил в интервью изданию Jurnal de Chişinău.

«Хочу баллотироваться, как аполитичный кандидат. У нас сейчас много проблем. У нас мафия, нищета. Хочу чтобы мы вернулись назад к нашему румынскому народу и нашему брату – Румынии», – сказал он.

Несколько недель назад Джон Оноже оказался в центре внимания во время своего протеста против визита в Кишинев министра иностранных дел России Сергея Лаврова, когда был обруган и оскорблен вице-министром Андреем Поповым, чьи заявления расценили как расизм.

Напомним, что беженец из Африки Джон Оноже является гражданином Республики Молдова, а также сторонником Либеральной партии Михая Гимпу.
http://haberlar.wordpress.com/2011/12/07/video-%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%B8%D0%B7-%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8/
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bagirov
Писатель Эдуард Багиров
Личный сайт Эдуарда Багирова

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek