?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Брейкинг ньюс

В общем, сбежал я от мамалыжного правосудия. Находиться с серьезной физиономией в этом зоопарке я больше не смог. Тут на днях пресс-секретарша генпрокуратуры ляпнула в прессу, что меня посадили под домашний арест, потому что я хорошо себя вел, кушал кашку, переводил через дорожку старичков и старушек, и эффективно сотрудничал с органами следствия. Каковым заявлением изрядно посмешила тех, кто меня знает, и тех, кто хотя бы раз побыл в Молдавии более одного месяца. Те, кто в той республике "активно сотрудничает" - сидят в телевизоре, парламенте и вообще где угодно, но только не в тюрьме. После этого заявления я понял, что дело заходит совсем уж в какие-то дебри, и пора проявить свою позицию. Вот и проявил: идите в жопу, господа прокуроры.

Если вкратце: нет, в жизни я не какой-то запредельный маргинал. Я образованный, интеллигентный и законопослушный мужчина абсолютно вменяемого возраста. Я - настаиваю, - уважал, уважаю, и наперед планирую уважать законы любого государства, в котором нахожусь. Но выполнять роль марионетки, чтоб ценой собственной свободы и, тем паче, репутации, прикрывать задницы какого-то одноклеточного недопрезидента, и его не менее одноклеточного генпрокурора - извините, это не ко мне. Я вам не бессловесный Петрушка, блядь. И не рекомендовал бы г.г. Лупу и Зубко продолжать беспредел, и с угрюмой молдавской упоротостью продолжать меня политически преследовать. Лучше вообще забудьте обо мне. Это самая лучшая рекомендация, которую вы можете в этой ситуации получить.

На днях отпишусь пространнее. Сейчас просто времени совсем нет пока, извините. Сегодня в 15:30 скажу пару слов на "Эхе Москвы", ну а вечером в 21:00 вас ожидает зрелище и вовсе исключительное, потому что сегодня я приду в прямой эфир www.minaevlive.ru/. А это на данный период времени самое крутое шоу в интернете, и мы с Минаичем дадим там гари. Молдаване! Включайте интернет! Такого вы еще о себе не слышали. Траяску бранзулетка! Хинди руси бхай бхай.

Метки:

Comments

( 99 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 4 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
voronoy
20 окт, 2011 18:30 (UTC)
Поздравляю с вновь обретенной внешней свободой.
Олеся Оксем
20 окт, 2011 20:31 (UTC)
Я в шоке с того, что сказал Леонтьев. Почему же он, когда к нам приезжал, тогда, не сказал, что Молдова несчастная страна, а сидел, расхваливал ее с листика читал. Он, профессиональный журналист и не мог по памяти рассказать информацию, ответить на вопросы, а тут вспомнил, что страна видите ли несчастная.
pappadeux
20 окт, 2011 21:04 (UTC)
Поздравления и пожелания
tarajalta
20 окт, 2011 21:46 (UTC)
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
Прослушала интервью на Эхо

Успеха, Эдуард!
00leka00
20 окт, 2011 22:02 (UTC)
Блин, передачу можно было бы и поинтересней сделать...
Я Минаева имею ввиду) Не хочу его обидеть, конечно))))
Но, е-мае, из ТАКОЙ темы можно было передачу-конфетку сообразить.
uncleslu
20 окт, 2011 22:07 (UTC)
Г-н Багиров! Нисколько даже и не сомневаюсь, что "мамалыжное правосудие" именно таково, как вы описываете. Непонятно только, чем "басманное правосудие" лучше? Вы не заметили, что оба этих правосудия - два сапога пара? Такое впечатление, что не заметили. Ну, или сделали вид, что не заметили...
00leka00
20 окт, 2011 22:10 (UTC)
Везде беспредел((((
grigoruk
20 окт, 2011 23:11 (UTC)
Вассисуалий, когда ты хотел умереть от голода, я даже простил тебе всю русофобскую фигню, что нёс твой рот и набивали руки.

С освобождением. Счастья и радости тебе на русской земле. Земля, кстати, круглая.
shefsus
20 окт, 2011 23:27 (UTC)
не могу удержаться)))
А покладка плитки в ваннной в стоимость побега включена?
professssor
21 окт, 2011 07:39 (UTC)
*
Просматривая запись, прервался для того, чтобы оставить комментарий.

Б: В молдавии ко мне претензии есть у двух человек.
М: А что ты им сделал?
Б: Ну.. В молдавии есть ко мне претензии у двух человек.
М: Почему?
Б: Ииии.. Бля, Сережа. Дай договорить.

Вот на этом месте я уссался. Сережа, ты действительно заебал. Причем конкретно. Ты приватно общаешься? Или передачу снимаешь? И для кого снимаешь? А то, может, я не в теме, и мои слова мимо кассы? То, что ты Эдика с первого слова понимаешь, вследствие чего на каждом шагу его обрываешь, заебывает с первой минуты эфира, а не с 52-ой, когда он заострил на этом твое внимание. Это, сдержанно говоря, непрофессионализм, который выливается в неуважение к зрителю. А уж в какое говно превратилась подача информации, когда добрались до самого для тебя интересного, словами не передать. Ты либо держи себя в руках, либо проводи генеральную репетицию перед эфиром, чтобы шило в жопе не торчало. Хочется послушать все от начала и до конца, тем более когда собеседник владеет языком и говорит интересно.
Второе - советую убрать эту ебучую ленту с очередью из скайпа. Пиздец, как раздражает. Аж пришлось свернуть в окно плеер и сместить вниз, чтобы не видеть эти ковыряющие от нетерпения в носу физиономии на пол-экрана. Кто придумал эту ёбань? Это же равносильно тому, когда ты разговариваешь с человеком, а тут подходит тело, у которого к тебе вопросы, и начинает в 2 метрах нетерпеливо переминаться с ноги на ногу, ожидая, когда ты, наконец, попиздишь. А когда таких тел целая лента? Нормального зрителя не покидает ощущение нервозности, от чего передача еще больше проигрывает.
С уважением, разумеется.
aglayanenagley
21 окт, 2011 09:34 (UTC)
с возвращением, рада.
magnum007
21 окт, 2011 10:31 (UTC)
Здравствуй Эдик. Как дела?
Олеся Оксем
21 окт, 2011 10:44 (UTC)
http://point.md/News/Read.aspx?NEWSID=147908

Интересные отзывы о Молдове...
Страница 4 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 99 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bagirov
Писатель Эдуард Багиров
Личный сайт Эдуарда Багирова

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek