?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Лично я считаю, что сильных женщин не существует в природе. Сильная женщина - это то же самое, что "слабый мужчина". А это, как вы понимаете, не совсем повод для уважения. Разве что какие-нибудь декабристки немного подходят под это определение, но, поверьте, любящая женщина, да еще и российская, способна на куда более широкие поступки. Так что и декабристки не показатель.

Это кто сильные? Которые осознанно живут с ничтожеством, и вынуждены вывозить на себе его виктимные девиации? Так это не сила, а малый ум и огромные комплексы. Ну, или, в лучшем случае, гипертрофированный материнский инстинкт. Таких еще и поколачивают, случается. Даже поговорка по этому поводу в народе существует: бьет - значит любит. Представляете, что должно твориться в голове у женщины, готовой под этим подписаться? Хочется сказать - бьет, значит заслужила, но язык не поворачивается. Ибо бить женщину допустимо только в постели. Да и то не каждую. Ибо мужчина создан для того, чтобы делать женщине хорошо. А не плохо.

У женщин, как бы вы не выкаблучивались, существуют базовые задачи. Они довольно просты и немногочисленны: семья, уют и дети. Это все. Больше ничего женщина никому не должна. Все остальное должен мужчина, и только он. Бизнес и карьеру женщина может позволить себе только в качестве развлечения, если это не становится в ущерб семье, и, главное, детям. И такую ситуацию женщине тоже должен обеспечить мужчина. Мнение всякого диванно-пивного генного сбоя мы, разумеется, не учитываем. Тоже, кстати, примерчик еще тот: муж валяется перед телевизором, работает каким-нибудь охранником в супермаркете, а она тащит на себе всю семью. В чем тут сила? Это не сила, это она просто дура. И не надо задавать мне риторические вопросы, типа "где такого найти". В природе уравновешено абсолютно все. Настоящих мужчин ничуть не меньше, чем настоящих женщин. И если у тебя такого нет, то ты либо дура, либо неудачница. Точка.

Особенно умиляют тетки за сорок, всю жизнь посвятившие работе, и оставшиеся у разбитого корыта со своим баблом, одиночеством, и вечной тоской в глазах. Потому что таких, как, например, Тина Канделаки, у которой в чуть за тридцать и искрящий бизнес, и плодотворная общественная деятельность, и почти взрослые дети - таких считанные единицы. Остальные сидят ночами по фейсбукам и порносайтам, пьют, снимают по удаче каких-то левых одноразовых козлов, и... и все. Рожать уже не может, зато - карьера.

А я не понимаю и не принимаю этого, и мне не нужны никакие сильные женщины. Да, нам, мужчинам, не нужна твоя карьера. Ты даже не представляешь, как ты глупо выглядишь со своей карьерой. Ну, стала ты директором какой-то конторы. И, прости, что? Чего ты мне доказала? Что умеешь восемнадцать часов в сутки рвать жилы? Так я, дорогая моя, в тебе ценю не это. Мне не нужно, чтоб ты пахала, как трактор. Мне нужно, чтоб ты хорошо выглядела, была довольная, счастливая, улыбающаяся, и любила - меня. А не совет директоров.

А посмотрите на женщин-политиков! Это ж вообще ужас. Это не женщины, это мутанты. Ну, кому такие нужны? Практически все они если и замужем, то за таким симбиозом тюфяка и ничтожества, что в здравом уме и твердой памяти мужчиной такое сможет назвать разве что паталогоанатом.

Так что никаких "сильных женщин" нет, всё это враньё и чепуха. Любая нормальная женщина, прикидывайся она хоть трижды сильной, нуждается в том, чтобы ее погладили по голове, поцеловали, и прижали к себе. Так что не надо мне ничего доказывать. Не трать время. Иди-ка лучше сюда... Сила твоя - в слабости. И больше ни в чем.

Comments

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Удалённый комментарий)
cadu3m
9 мар, 2011 17:46 (UTC)
Сильные бабы не миф!
познакомился я с одной девушкой, не красавица да и не худышка она была, но я с ней закрутил роман. Даже не роман, а так, поебаца несколько раз и разойтись как в море корабли. Поскольку еблись мы у меня дома, то я не знал что и кто она. Однажды она мне звонит - типа приезжай, предки свалили куда то - у меня поебёмся. Оказалось живёт она в охуенном домишке за городом, но приехав к ней я охуел и испугался не на шутку: стена в её комнате была заставлена призами, медалями и граммотами, она была... мастером спорта по самбо! Само собой разумеется мне пришлось ёбать её намного дольше, чем было задумано (пол года в общей сложности) и вести себя как настоящий дебил - пердеть за столом, ссать мимо унитаза. Наконец моя задумка увенчалась успехом - я был брошен ей за то, что я долбоёб. В общем: ушёл без потерь. Ёя я могу назвать сильной женщиной.
P.s. Не так тавно узнал, что один из её ебарей остался со сломанными рёбрами.
(Удалённый комментарий)
kirane_lj
25 фев, 2011 12:41 (UTC)
Мнение нормального, вменяемого мужика. К сожалению, по факту оно в меньшинстве.
(без темы) - kirane_lj - 27 фев, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haribo_wummis
25 фев, 2011 13:13 (UTC)
Согласна.

Только сильные женщины все равно есть. Они совершают, например, материнские подвиги, но это все потому, что этих подвигов не совершил мужчина. Сильные женщины есть и будут, но это не есть гуд, это лишний упрек мужчинам, по вине которых появился такой вот генетический сбой - женская сила.
got_f_milk
25 фев, 2011 12:52 (UTC)
я неудачница
(Удалённый комментарий)
(без темы) - got_f_milk - 26 фев, 2011 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergej_stepin - 26 фев, 2011 10:59 (UTC) - Развернуть
livealexis
25 фев, 2011 13:01 (UTC)
Просто глава из "Пособия по жизни"!
Супер!
cat_rodger
25 фев, 2011 13:05 (UTC)
вот тебе, мать, и совет директоров))
Восхищения Канделаки прочитал трижды. Не, не глюк вроде.
professssor
25 фев, 2011 13:15 (UTC)
*
Спасибо.
dream1555
25 фев, 2011 13:53 (UTC)
хехе прикольно читать ваши черно-белые высказывания) детей нет и за 30 - хуйня, не канделаки - хуйня, у мужа черная полоса в жизни, жена тащит семью - хуйня. как-будто вам 12 лет ей Богу)
bagirov
25 фев, 2011 14:15 (UTC)
Я писал не про моменты.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bagirov - 25 фев, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
cyclin
25 фев, 2011 13:53 (UTC)
Бля, нихуя нипонял... Вот я роботою ахранеком в супирмаркити - эта харашо иле плоха?
dream1555
25 фев, 2011 14:18 (UTC)
плохо брат плохо:)
(без темы) - cyclin - 25 фев, 2011 21:02 (UTC) - Развернуть
shiza_samit
25 фев, 2011 13:53 (UTC)
да, не возразишь...
koshambr_a
25 фев, 2011 14:36 (UTC)
подписываюс
Так что никаких "сильных женщин" нет, всё это враньё и чепуха. Любая нормальная женщина, прикидывайся она хоть трижды сильной, нуждается в том, чтобы ее погладили по голове, поцеловали, и прижали к себе. Так что не надо мне ничего доказывать. Не трать время. Иди-ка лучше сюда... Сила твоя - в слабости. И больше ни в чем.
shishkodryomov
25 фев, 2011 15:16 (UTC)
да, господин Багиров, Ваш дуал - женщина сенсорно-логического интровертного типа будет с удовольствием прикидываться слабой. Всегда и всю жизнь
amonit
1 мар, 2011 13:26 (UTC)
Ну, почему ж прикидываться? Ущербных женщин и без "прикида" достаточно. Тут главное, чтобы подходящие люди друг друга нашли и все будет хорошо. Каждому типу женщины соответсвующий тип мужчины и наоброт. Разве плохо?
(Удалённый комментарий)
bagirov
25 фев, 2011 15:36 (UTC)
Спасибо. Грамотный комплимент.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 67 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bagirov
Писатель Эдуард Багиров
Личный сайт Эдуарда Багирова

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek