?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дневник наблюдений

Однако, быдло австралийское еще хуже и тупее, чем русское. Хоть, понимаю, в это и сложно поверить. Вчера в Скайгардене один такой подвалил за столик, за которым я находился с двумя приличными русскими девушками, и - хуяк, ставит к нам на стол бутылку своего скотского бинтанга. Надо заметить, что одет он был в алкоголичку с эмблемой тоже бинтанга, это такое местное пиво, очень плохое и дешевое, типа нашего старого мельника или чотам, и его пьют австралийцы всякие и прочий генетический мусор; итак, подваливает это здоровенное, раскачанное мясо, и нагло обозначает у нас свое присутствие. На вежливую информацию, что столик весьма очевидно не свободен - не реагирует. Мычит чего-то там агрессивное, и даже толкнул меня ладонью в грудь. А мне не шибко нравится, когда незнакомые мужчины толкают меня в грудь. Да еще и в присутствии двух моих дам. А он еще, сука, повторяю, реально здоровый, как кабан - здесь таких серферов-австралопитеков на каждом шагу, как конём насрано. Объективно оценив свои призрачные шансы на победу, я встал, и просто бесхитростно переебал его тяжеленным барным табуретом.

Примат свалился на пол, и тут же мгновенно вскочил (!), слонопотам ебучий, но, правда, кидаться уже поопасился. Отошел на несколько шагов назад, и начал там делать граблями приглашающие пассы, типа Брюс Ли доморощенный. И тут вдруг, заметив кипиш, к нам, устрашающе мыча и топоча, неистово набижало стадо его таких же приятелей-першеронов. Это всё на меня одного, ага. И мгновенно превратить меня в Кашина им помешала только столь же неистово набижавшая охрана. Которая еще здоровее, чем австралопитеки, к тому же австралопитеков очень не любящая. Их, кажется, вообще никто в мире не любит. Как русских практически.

Короче, австралопитеков жестоко отпиздили, и выкинули на улицу, а мы продолжили свою светскую кулуарную беседу. Но это еще ничего. Вышеупомянутое быдло русское устроило нам на днях карнавал куда поярче, устроив драку друг с другом на вечеринке в Ливинг Руме. Русских тоже жестко отпиздили: охрана в местных заведениях не шутит нихуя, и опасных для общества гостей тупо убивает - я потом видел одного из тех наших ослов с напрочь раскуроченным и криво зашитым ебалом. Так вот, их отпиздили и выкинули, но, сцука, закрыли нахер Ливинг Рум, обломав нам всё веселье. А вы потом русофобом меня называете. Да на Бали, я думаю, даже какой-нибудь Холмогоров в русофоба бы превратился. Ведите себя прилично, господа. А то вас всегда и везде будут презирать и пиздить.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
shirvint
27 дек, 2010 07:08 (UTC)
один за всех и все за одного однако эти австралопитеки
как хачи на овощном рынке
lena-miro.ru
27 дек, 2010 07:21 (UTC)
Самое блевотное быдло -- английское белое, а австралийцы в быту -- миролюбивые и красивые пряники. Это они там у вас на Бали дичают.
bagirov
27 дек, 2010 07:29 (UTC)
Да что-то как-то они слишком дичают, для пряников-то. Хотя, мозгов-то нету напрочь: я тут видел одного такого аж со свеженькой татуировкой - I love Bintang. Клянусь! Не переводилка: это было в тату-салоне, он только встал от мастера.
lena-miro.ru
27 дек, 2010 07:32 (UTC)
Ключевая фраза к пониманию австралийской ментальности: "Мозгов-то нету напрочь".
Запихиваешь их в костюмы, повязываешь галстуки, в которых они все равно выглядят фермерами, ведут себя прилично.
Выдаешь шорты и майки и помещаешь в другие условия, заблюют каждый куст.
Но, вообще, они смирные))
bagirov
27 дек, 2010 07:35 (UTC)
Я вчера в этом убедился.
Им просто нельзя пить. Совсем. Даже бинтанг.
lena-miro.ru
27 дек, 2010 07:40 (UTC)
У нас в постирочной жил австралиец в палатке. Он когда бухал, ехал туда, где кемперы семейные тусуются и к женщинам с любовью приставал. Били его иногда)))))))
zhopanoviigod
27 дек, 2010 22:17 (UTC)
к нам в хостел приезжал Австралиец с прекрасным именем Иешуа. После очередной пьянки он к нам вернулся с новенькой тату во весь локоть - "НЕУКЛЮЖИЙ" (русскими буквами).
asik68
27 дек, 2010 10:01 (UTC)
Старый анекдот. Пограничный контроль в Австралии. Туриста спрашивают - были проблемы с законом? В тюрьме сидели? А он - что, это все еще необходимо для въезда в страну?
kuzovin
27 дек, 2010 10:10 (UTC)
Это ты на реднека( сельский житель) нарвался.Я живя в Австралии 9 лет в таких ситуациях и не побывал.
(Скрытый комментарий)
_introman_
27 дек, 2010 11:41 (UTC)
А мне Миша Танкист эту историю не рассказывал.
bagirov
27 дек, 2010 11:52 (UTC)
Было бы странно, если бы рассказывал: лично я о существовании этого "танкиста" осведомлен исключительно с Лурки. Равно как и подавляющего большинства персонажей, приписывающих себе какое бы то ни было со мной знакомство.
_introman_
27 дек, 2010 21:18 (UTC)
Думаю, вы с ним - те самые счастливые люди, которым друг на друга идеально наплевать.
bagirov
27 дек, 2010 11:49 (UTC)
Какой я тебе "Эдик", ты, проститут никакущий? Пшел нахуй отсюда, сри у себя дома, тебе и привычней.
mootoo
27 дек, 2010 11:54 (UTC)
я читал ЖЖ этой Нади
о мертвых плохо нельзя, поетому ничо не скажу
fahbr
27 дек, 2010 12:07 (UTC)
Всегда говорил Эдуард наш человек, табуреткой загрубившему-уважаю...!
netty_bumppo
27 дек, 2010 19:47 (UTC)
Я же вам писал, Эдуард, до вашего отъезда: австралийцы там достают реально, не случайно и это место называется Джимбаран.
older_than_shit
28 дек, 2010 08:14 (UTC)
с победой!
в рассказе отсутствует несколько важных деталей, добавивших бы ему конкретики: на какую часть тела этого мудака пришелся удар и сломалась ли табуретка.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )