?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Машинка и Велик - 2

Забавная новость: графоман Натан Дубовицкий наткнулся в интернетах на мою конструктивную критику, и его так вштырило, что он аж объявил меня соавтором. О чем и сообщил в "Русском пионере", в этом средоточии самых отъявленных, беспардонных и беспринципных графоманов.

29.13 КБ

Ну, что ж. Приятно, что как литературный критик я тоже состоялся. Уважаемый г-н Дубовицкий, я без труда прозреваю, что по экземпляру нашего с Вами говношедевра - а то и по два, - купят все Ваши жополизы до единого. А их у Вас немало. Лишнее же бабло мне на Бали карман никак не оторвет. Так что реквизиты моего банковского счета для засылки соавторского гонорария Ваша секретарша может получить у меня в любое время. Peace.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
andreyakim
16 окт, 2010 13:27 (UTC)
Да,неплохо у главного идеолога с чувством юмора и самоиронией,а мог бы и обидеться.
norpo
17 окт, 2010 09:17 (UTC)
а главное эта хуйня будет издана, я не сомневаюсь, а еще ее купят, да я сам куплю теперь - ты же СОАВТОР, бугага, это круто.
bagirov
17 окт, 2010 11:18 (UTC)
Да еще и столь маститого литератора, ёптыть.
norpo
17 окт, 2010 13:25 (UTC)
ага, очень маститого и влиятельного
bagirov
17 окт, 2010 13:27 (UTC)
Да он вполне влиятельный. Пишет вот только хуету отборную.
norpo
17 окт, 2010 13:32 (UTC)
я читал, знаю, все наверно ранний Пелевин не дает покоя, а может просто зуд графомана, типа всю жизнь мечтал быть писателем и мечта осуществилась.
lena-miro.ru
18 окт, 2010 07:52 (UTC)
А Дубовицкий-то этот... неожиданно с чувством юмора оказался чувак. Думала: кремлевский зануда и графоман с припиздью, а он ... ничего так, отшутился. Рановато я его с задроты записала.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )