?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

O2TV


У кого есть желание и лишний час времени, можете посмотреть эфир со мной на O2TV. Про литературу говорили.

Метки:

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
pro_77xll_xaoss
19 ноя, 2008 12:48 (UTC)
Блин вот я темнота! Просто варился не в литературном "п
Респект! Ведь видел рекламу на против «голубятни»!))) считаю что слово гастробайтер происходит от блатного словечка гастролировать (конъюнктура русской постсталинской словесности). Акунин ещё тот потрошитель, и читается очень хорошо, тоже нравиться! Донцову не читал но... (Аркадию привет!), а так всё достойно, так держать! Путёвый эфир!Зафрендил по схожести даты рождения))))
(Удалённый комментарий)
pro_77xll_xaoss
19 ноя, 2008 13:39 (UTC)
просто молод, но дело не в этом!
поролевая беседа так и надо!)
(Удалённый комментарий)
nk
19 ноя, 2008 15:03 (UTC)
ведущий не понравился, а так весьма интересно.
amurcha
19 ноя, 2008 20:03 (UTC)
Я смотрела это по ТВ и безумно радовалась тому, что не перевились у нас еще умные люди, ну хоть ты тресни! Вы были очень хороши)
irina_arharova
19 ноя, 2008 20:22 (UTC)
как, однако, интересно в литературном мире ))))))
tallstiy
19 ноя, 2008 21:33 (UTC)
класс, даже пара напряженных моментов было...
Чхартишвили -- очень крутой.
lady_bychkova
20 ноя, 2008 00:29 (UTC)
Прикольно,ты руками жестикулируешь :)
Смутил ты конечно парнишку с Акуниным лихо...Не жалко было?
gussev
25 ноя, 2008 08:12 (UTC)
Парнишку, этого, не особо смутишь, он в ящике еженедельно педараячу ведёт, с девушко сообразной. "Тока ночью" называется.
nephilim23
25 ноя, 2008 08:27 (UTC)
угу. сын Сергея Белоголовцева из ОСП. Нормальный - позитивный молодой человек. В меру умен. В меру открыт.
gussev
25 ноя, 2008 08:57 (UTC)
Не знаю, что такое позитивный, но ток-шоу это смотрю. А про Гордона мог бы "гастарбайтеру" справочку дать, в меру ума и кругозора т. скать.
lady_bychkova
25 ноя, 2008 14:13 (UTC)
Спасибо за справку(я смотрю,вы вооюще любитель раздачи "ценных" советов))) я в принципе и сама догадываюсь,что он не первый день в эфире,но на вопрос про его отношение к Акунину,он реально тупанул...вот и все ,что я имела ввиду...
dzunbej
21 ноя, 2008 22:57 (UTC)
Эдуард, поделитесь пожалуйста вашим мнением о ведущем, не как о специалисте, а как о человеке. Спасибо.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bagirov
Писатель Эдуард Багиров
Личный сайт Эдуарда Багирова

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek