Home

|

Кач

  • Mar. 28th, 2008 at 6:05 PM
говорова
Что касается всей этой истории с КАЧем. Молчал долго, но френдлента дожала. Сергея Смирнова, он же КАЧ, я знаю лично - он приятель Серёги Минаева. "Творчества" этого парня я сейчас касаться не стану, но ситуация вполне ясна. Как только он начал изо всех сил пиариться на имени Дробыша, до меня тут же дошла конфиденциальная инфа от структур, непосредственно близких к Дробышу, что Дробыш вполне объяснимо зол, и КАЧу это так просто не пройдет. В то время я просто дружил с девочкой, которая там что-то где-то... Ну так вот, инфа эта была подана мне с тем, чтобы я донес это до собственно парнишки. Что я незамедлительно и сделал; потому что, повторяю, КАЧ - приятель Минаева, а с передавшей девочкой мы дружили. На парня откровенное предупреждение не возымело никакого воздействия, и он продолжил попытки прыгать выше хуя. Что из этого вышло, вы знаете сами. Теперь он голосит на все интернеты, что с ним правят беспредел. Такой у нас нынче андеграунд, ёбана. Несколько лет назад, отстаивая честь и позиции Литпрома, мы с тем же Минаевым ездили на натуральные стрелки; а теперешняя "контркультура" вымаливает помощь у ЖЖ-хомячков. Абассака.

Да нет, Серёжа, никакой это не беспредел. Беспредел - это когда за тяжелые публичные оскорбления, высосанные из хуя, тебе вырывают ноги, и засовывают тебе же в туза. Такого разворота событий ты избежал. Повезло тебе. Ты счастливчик, ёбана. Сейчас не девяностые, и даже не начало двухтысячных. И потому тот факт, что ты ничтожество и трус, Дробыш объясняет тебе цивилизованно - в суде. Я не знаю, что у тебя там на месте стыда и совести, но блять, не зря, не зря я много раз недоуменно интересовался у Минаева, что он может иметь с тобой общего. Ты - трусливый клоун, ёбана, готовый ради дешевого пиара выставить на поругание собственное дупло. Чем ты сейчас собственно и занят. Не помог тебе дуэт с Лагутенко, да и не мог помочь, потому что Лагутенко - это величина, с которой считаются; а ты есть никто и звать тебя никак. И даже за свои собственные слова ты ответить не способен, ссылаясь на какую-то там "фонетическую экспертизу"; и после многократно и со вкусом повторенного "Витя Дробыш, соси, уёбыш" у тебя хватает наглости лепетать, что это было не про Дробыша, и что тысячи людей тебя просто "не так поняли". Задрот ты, одним словом, причем - вконец ахуевший. Спроси у того же Минаева, что на месте Дробыша сделал бы с тобой он сам; ну или я, например. Ты пропиарился, будь доволен. Но лично я, к примеру, больше не подам тебе руки, потому что не уважаю тебя. Отдыхай, клоун, твоя антреприза закрыта.

ЗЫ: Я не знаю толком, кто такой В.Дробыш, и чем он занимается; и личного отношения к нему у меня просто нет. Но кем бы он ни был, он смог заставить отвечать за оскорбительные слова в свой адрес. А КАЧ на глазах у всех публично обосрался, и не сделал единственно возможного в этой ситуации - не извинился. Так что тема КАЧа тупо окончена. Мужчиной он себя не проявил.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]anrio wrote:
Mar. 28th, 2008 03:50 pm (UTC)
+1
[info]mlnd wrote:
Mar. 28th, 2008 03:55 pm (UTC)
Че-то последнее время люди решили, что раз демократия, то можно совсем уж что хочешь говорить и за это не отвечать, а только славу и бабло получать.
[info]catupa wrote:
Mar. 28th, 2008 04:07 pm (UTC)
Слишком много "ёбана" в тексте.
[info]mazday909 wrote:
Apr. 4th, 2008 07:20 am (UTC)
будь риальным пацаном, ёбана! (с)
[info]bronevoy wrote:
Mar. 28th, 2008 04:08 pm (UTC)
моя реакция на твой пост неоднозначная. Во первых - за свои слова мужчина отвечать должен! Точка. Во вторых когда ты всех поклонников КАЧа называешь ЖЖ-хомячками, тут и тебе поскромнее надо быть - Минаев тоже в таком случае ЖЖ-хомячок. В третьих - перечитай свой пост - на дешевый пиар тоже смахивает, тема то в ЖЖ раскручена. PS. Не являюсь ни поклонником ни КАЧа ни Дробыша, "Гастарбайтер" зацепил, потому что очень много моментов похожих на то что было в моей жизни. Жду продолжения.
[info]gangstasnob wrote:
Mar. 28th, 2008 04:52 pm (UTC)
ты забыл еще рассказать свое мнение про выборы и жж забастовку
(no subject) - [info]bronevoy - Mar. 29th, 2008 02:12 am (UTC) Expand
[info]shmeall wrote:
Mar. 28th, 2008 04:09 pm (UTC)
полностью согласен.выглядит жалко и ничтожно это все.оскорбил - будь добр, ответь за свои слова.
[info]walex_ wrote:
Mar. 28th, 2008 04:27 pm (UTC)
Вот до этого инцидента, слушал КАЧ с интересом т.к очень борзо Серега (Мастербой) задвигал телеги :)

Но после такого поворота событий, слушать его уже не возможно, ибо разница между текстом и живым автором - просто космическая.

И в этой связи, было очень интересно наблюдать за реакцией общества в котором вращается КАЧ.
Ваш ответ - откровенно порадовал - жаль, что я не слышал передачу Минаева, в которой он говорил на эту тему.
[info]tengizov wrote:
Mar. 28th, 2008 04:27 pm (UTC)
У каждого свой угол зрения на эту жизнь. Для КАЧА, значит, подобное
поведение вполне приемлемо и он не видит ничего зазорного в содеянном.
[info]pashazubenko wrote:
Mar. 28th, 2008 04:53 pm (UTC)
А что делать тем кто считает что Дробыш действительно уёбыш? Это творчество, и то что Дробыш так выебнуться решил- ПОКАРАТЬ (хаха) через суд КАЧа, это конечно, хуйня. Ты тоже вот в своём жж многих оскорбляешь, унижаешь. Это жизнь. Кто-то кого то хуями обложил, пизды получил, или ещё поддал. Если честно, творчество КАЧа стоит примерно на одном уровне с твоей книгой, тока он бабла не рубит.

>>Так что тема КАЧа тупо окончена. Мужчиной он себя не проявил.>>
слишком ты разогнался чё-то с вынесением вердиктов.
[info]bagirov wrote:
Mar. 28th, 2008 05:06 pm (UTC)
Я привык за свои слова и действия отвечать, если чо.
(no subject) - [info]pashazubenko - Mar. 28th, 2008 05:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]bagirov - Mar. 28th, 2008 05:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]privet_media - Mar. 28th, 2008 06:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nimcheg - Mar. 28th, 2008 08:46 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pashazubenko - Mar. 28th, 2008 08:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nimcheg - Mar. 28th, 2008 09:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pashazubenko - Mar. 28th, 2008 09:16 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nimcheg - Mar. 28th, 2008 09:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pashazubenko - Mar. 28th, 2008 09:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nimcheg - Mar. 28th, 2008 09:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pashazubenko - Mar. 28th, 2008 09:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nimcheg - Mar. 28th, 2008 09:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pashazubenko - Mar. 28th, 2008 09:34 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nimcheg - Mar. 28th, 2008 09:42 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pashazubenko - Mar. 28th, 2008 10:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nimcheg - Mar. 28th, 2008 10:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pashazubenko - Mar. 28th, 2008 10:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]1nvoker - Apr. 6th, 2008 04:14 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]garrygarrison - Mar. 29th, 2008 09:15 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]karabyka - Mar. 29th, 2008 12:20 pm (UTC) Expand
[info]pijen wrote:
Mar. 28th, 2008 05:01 pm (UTC)
ну на самом деле не подпишусь. Я вообще не в теме всей ситуации, но выскажу субъективное мнение. Он давольно-таки интересный само по себе персонаж, т.к. его "Нахуй нужен продюссер, когда есть интернет" говорят о многом, нечто подобное есть и у вас, я читал в какой-то статье около года назад, что вы сказали, что-то подобное "меня сделал интернет" или хз. Ну не суть. Кароче, чё хочу сказать, хочу сказать, что слишком резкую оценку вы ему дали сейчас. Вина в большей степени весит на Лагутенке (когда начался скандал, о КАЧе вообще никто не говорил, говориле именно о солисте Мумий тролля), на организаторов премии Фьюзз, а также на огромном количестве людей, кто со словами КАЧа согласен. Конечно, каждый зарабатывает деньги как может, но когда, извините меня, на телеэкраны у нас выходит откровенная поебень, спродюсированная Виктором Дробышем, причём конвйерным методом, это наводит на мысли, что всё-таки КАЧ и Лагутенко правы. Я не знаком ни с Дробышем, ни с КАЧом, поэтому как людей их судить не могу, могу судить лишь по поступкам и делам. И то, что делает КАЧ мне гораздо ближе, нежели то, что делает Дробыш.
[info]pashazubenko wrote:
Mar. 28th, 2008 05:23 pm (UTC)
Вот, вертелось ВСЁ ЭТО в голове, ты выдал :) первый раз походу вжизни ставлю +1, как бы это тупо не выглядело.
[info]_lnk_ wrote:
Mar. 28th, 2008 05:10 pm (UTC)
кач же говно какое то делает, нахуй о нем вообще разговаривать
[info]dmitriy_ezh wrote:
Mar. 28th, 2008 05:13 pm (UTC)
молодца у многих околоминайцев это какраз на языке вертелось, но чёто как-то все стесьнялись выразить...
[info]swine_fluffy wrote:
Mar. 28th, 2008 05:16 pm (UTC)
А кто такой этот Дробыш? И чем он известен?
[info]thomassun wrote:
Mar. 28th, 2008 08:30 pm (UTC)
Че бля, интернета у тебя нету, чтоле?
Пошукай в гугле.

Известный балерин между прочим
[info]moonter wrote:
Mar. 28th, 2008 05:16 pm (UTC)
Нормальный ты мужик, Багиров.
[info]gavriloid wrote:
Mar. 28th, 2008 05:36 pm (UTC)
Я не буду покупать и скачивать больше ничего из творчества КАЧ (так скачал, чтоб не на ровном месте мнение иметь). "Фабрики-кораблики" и "кто хочет стать раком звиздой" и прочее вообще даже смотреть не буду.
Чего они друг на друга взъелись непонятно.
Как на меня, то неудивлюсь если один будет продюссерить другого через какое-то время.
[info]nataly_m wrote:
Mar. 28th, 2008 06:00 pm (UTC)
злой ты Эдик
совершенно непонятен этот поток говна на голову Кача. что тебе-то с того? Дробыш тебе никто, Кач - тоже
не понимаю, не понимаю
у Кача провокационные тексты, а в данном случае пацан просто не подрасчитал. мне жаль его. рифма хороша.
[info]bagirov wrote:
Mar. 28th, 2008 06:07 pm (UTC)
Просто перечитай пост.
+1 - [info]argument153 - Mar. 28th, 2008 10:58 pm (UTC) Expand
[info]skydm wrote:
Mar. 28th, 2008 06:14 pm (UTC)
Бесполезно чморю объяснять понятия о чести.У него совершенно другая шкала ценностей.
Он уже обосрался,за слова отвечать не будет,а будет униженно извиняться.
[info]bagirov wrote:
Mar. 28th, 2008 06:25 pm (UTC)
Извиняться можно и не униженно. Но парень вовремя этого не вкурил. Поэтому вытер сам о себя ботинки. Чужие.
(no subject) - [info]skydm - Mar. 28th, 2008 07:12 pm (UTC) Expand
[info]adwer wrote:
Mar. 28th, 2008 06:55 pm (UTC)
да, есть такие мудаки, которые живут по принципу "мужик слово дал - мужик слово забрал обратно" вопреки принципам НОРМАЛЬНЫХ Мужиков с большой буквы "М". гораздо больше пугает их процент в влиятельных кругах...
[info]privet_media wrote:
Mar. 28th, 2008 06:59 pm (UTC)
а трек то норм, стеб на фабрику пезд и самого Дробыша)
он как бы олицетворяет всю эту пошлоту
[info]a_a_masalov wrote:
Mar. 28th, 2008 07:14 pm (UTC)
Все правильно: за базар надо отвечать.
Хотя бы - в судебном порядке...
[info]muddak wrote:
Mar. 28th, 2008 07:43 pm (UTC)
Без отмазок что сам Дробыш к делу не имеет отношения.
ГЫГЫ
[info]lev_platonov wrote:
Mar. 28th, 2008 07:39 pm (UTC)
И статья отличная, и комметарии отборные. Чистый драйв.
[info]nimcheg wrote:
Mar. 28th, 2008 08:44 pm (UTC)
всё правильно. отвечать надо за слова.
[info]gavriloid wrote:
Mar. 28th, 2008 09:55 pm (UTC)
Как на меня, то много тут неясного.
То что КАЧ спел гадость в адрес кого-то, то это действительно повод, чтоб этот кто-то взял и набил бы рожу пеуцу, при некислом стечении народа. Или эмиссары от него. Или фанаты его творчества и последователи его дао. И предупредили бы что повторение подобного приведёт к неприятностям с лишением чего-нибудь.
При этом ждать год не обязательно.
В судебном порядке образцово-показательно наказать, чтоб неповадно было всем пишущим в лифтах и на заборе? Чтоб прекратить поток инсинуаций? Да ну! Тем более что если уж и смешивать кого-то в суде с гавном, то исключительно в прямом эфире на всю страну.
Так что тут не восстановление справедливости. Кому это всё выгодно непонятно.
Интрыги.
[info]pashazubenko wrote:
Mar. 28th, 2008 11:37 pm (UTC)
Вот уже песня-протест даже есть.

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/0/447628/koreiskie_ledchiki_podvig_447628.mp3
[info]nataly_m wrote:
Mar. 29th, 2008 07:51 am (UTC)
))а называется не "Прости, Дробыш, ты не у*быш"?
(no subject) - [info]zrma - Apr. 1st, 2008 11:04 am (UTC) Expand
[info]malinapolina wrote:
Mar. 29th, 2008 04:31 am (UTC)
ну слава Богу, хоть я не одна так считаю. а то в моем жж меня никто на эту тему не поддержал:(
[info]zodiac_13 wrote:
Mar. 29th, 2008 10:17 am (UTC)
да ладно бывает...КАЧ над многими потешался и не чего, а тут видно не оценили шутки))))))))))
Но согласен с тем, что не постоял Сергей за себя против Дробыша!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>